Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
″Юлмарт″: маркетплейс теперь для всех

″Юлмарт″: маркетплейс теперь для всех

″Юлмарт″ начал переговоры о подключении новых партнеров к услуге фулфилмента, которую в компании определяют как ″логистированный маркетплейс″. Пилотный запуск, состоявшийся два месяца назад, показал работоспособность нового формата. Теперь компания готова обслуживать неограниченное число партнеров.

В рамках пилота ″Юлмарт″ выполнил поставки по всем заключенным контрактам. На витрине интернет-магазина было размещено свыше тысячи наименований товаров: электроника и бытовая техника, автотовары, парфюмерия, канцелярия, одежда, продукция сегмента FMCG и др. При этом они не конкурировали между собой и собственными предложениями ″Юлмарта″.

Сервис проверяли на территории Санкт-Петербурга и Москвы, где компания имеет пригородные центры исполнения заказов. В первую очередь на этом этапе тестировалась услуга фулфилмента. Продавцы-партнеры размещали свои товары в каталоге ulmart.ru, использовали маркетинговые программы поддержки, предлагаемые ресурсом, а также складские помещения компании.

Желание сотрудничать с ″Юлмартом″ в течение двух пилотных месяцев изъявили около 300 компаний, большинство из которых – малый и средний бизнес. С десятью из них уже заключены долгосрочные соглашения о сотрудничестве, а еще с двадцатью шестью ведутся переговоры по согласованию.

Компания рассчитывает, что к услуге фулфилмента подключатся и крупные поставщики и дистрибьюторы, что позволит в разы расширить ассортимент. В частности, в ″Юлмарте″ ведут переговоры с теми компаниями, которые уже сотрудничают с другим проектом – ″Маркетплейс для поставщиков″.

″В ходе пилота мы протестировали все возможные аспекты и бизнес-процессы: юридические тонкости и нормы каталогизации, варианты оплаты, весь путь товара от приёмки до получения покупателем, а также детали гарантийного сопровождения покупки″, – рассказал руководитель направления ″Маркетплейс″ ″Юлмарта″ Николас Дадиани.

″Логистированный маркетплейс″ является частью глобального проекта по запуску федеральной платформы. В компании полагают, что, после полномасштабного запуска всех запланированных стратегических направлений на долю маркетплейса будет приходиться около 20% оборота компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
trade in
"М.Видео" заманит клиентов с помощью trade-in

Ритейлер запустил программу обмена б/у смартфонов Samsung и iPhone на новые модели любых производителей
Eldorado
"Эльдорадо" равняется на "М.Видео"

Ритейлер откажется от непрофильных товаров и ограничит ассортимент электроникой

Tmall поймали на фейковой скидке - обсуждение 2

Здравствуйте! Я успел сделать заказ в этом магазине в период акции. Взял Samsung Galaxy S8 за 20 300₽. Телефонов было ~60 штук на всю Россию.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены