подписка
Подписаться
21/09/2018

″Яндекс.Маркет″ приведет в Россию турецкий маркетплейс

″Яндекс.Маркет″ приведет в Россию турецкий маркетплейс

″Яндекс.Маркет″ договорился с турецким маркетплейсом Hepsiburada.com о стратегическом сотрудничестве. В октябре будет запущена трансграничная площадка на базе совместного предприятия ″Яндекса″ и Сбербанка, на которой российские покупатели получат доступ, в том числе, и к товарам Hepsiburada.com.

Турецкая площадка существует с 2016 года и является крупнейшим маркетплейсом страны. На ней представлены одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома, бытовая техника турецких производителей – всего около 10 млн наименований товаров в 46 категориях.

У Hepsiburada.com нет своей логистической базы в России. Однако маркетплейс осуществляет доставку по Турции для торгующих на площадке ритейлеров и располагает в Стамбуле складом площадью 100 тыс. м². Именно в нем будет осуществляться фулфилмент заказов россиян, а дальнейшую доставку возьмет на себя компания DPD. Предполагается, что осуществляться она будет в течение 4-7 дней. До сих пор россияне получали товары из различных турецких интернет-магазинов напрямую: с 2016 года в Стамбуле функционирует центр обработки отправлений товаров турецкого производства, открытый SPSR Express.

″Естественно, для мгновенного расширения ассортимента быстрее подключить один маркетплейс, нежели сотню разных компаний″, – прокомментировал новость директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов. Однако в ″Яндексе″ делают ставку на электронику, одежду и обувь – те категории, которые доминируют на турецком онлайн-рынке.

″Турецкий рынок ecommerce активно растет, по некоторым прогнозам, в 2018 году он должен прибавить 30–35%. И он открыт для новых драйверов развития, в том числе зарубежных партнеров″, – считает Носов. Он также отмечает, что благодаря собственной валюте страны ценовые колебания в рублях будут ниже, чем при расчетах в евро или американских долларах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/09/2018
Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"
Кто в этом году станет обладателем главной профессиональной ecommerce-награды? ... Подробнее
11/09/2018
Бизнесы отложили покупку онлайн-касс на самый последний момент
Статистика сервиса объявлений "Юла": продажи онлайн-касс взлетели только после вступления в силу 54-ФЗ, пик пришелся на июль и август... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще