Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
″Яндекс″ приведет больше покупателей с Android

″Яндекс″ приведет больше покупателей с Android

Благодаря соглашению между корпорацией Google и Федеральной антимонопольной службой (ФАС), заключенному в апреле нынешнего года, ″Яндекс″ смог в августе увеличить выдачу в мобильном поиске на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным компании, доля ″Яндекса″ на Android-устройствах в последнюю неделю августа достигла 42,7% против 56% Google. Годом ранее эти показатели были соответственно 38,2% и 60,1%. LiveInternet также отмечает, что в мировом масштабе доля ″Яндекса″ увеличилась на 0,4% (до 28,5%), а Google – понизилась на 0,5% (до 70,6%).

Согласно соглашению между Google и ФАС, в конце лета в новой версии мобильного браузера Google Chrome на Android для российских пользователей появилось окно выбора поиска по умолчанию. Альтернативой Google стали ″Яндекс″ и Mail.ru. То есть пользователи теперь сами могут решить, какую поисковую систему выбрать.

″Мы считаем, что это стало основной причиной роста нашей доли на Android в августе этого года относительно августа прошлого года″, – заявили в ″Яндексе″. В компании настроены оптимистично, поскольку к концу лета браузер обновился примерно у 50% россиян, пользующихся Android, а значит, результаты будут расти. ″Если бы мы не добились урегулирования через ФАС, не исключено, что в какой-то момент ″Яндекса″ бы просто не стало″, – уверен руководитель группы компаний ″Яндекс″ Аркадий Волож.

В рамках все того же соглашения на новых устройствах стандартный поисковый виджет заменит новая версия Chrome, которая позволит пользователям устройств на Android, содержащих пакет сервисов Google, увидеть окно выбора уже при первом запуске. Виджет должен быть разработан и запущен до конца сентября, его появление предоставит возможность выбрать поисковик еще большему числу пользователей.

По мнению аналитиков JP Morgan, именно появление окна выбора в Google позволило ″Яндексу″ увеличить мобильную выдачу. В Sberbank CIB считают, что доля поисковика на российском рынке может достигнуть 50%.

Однако в ″Яндексе″ уверены, что не только это сыграло роль в повышении доли поисковика в мобильной выдаче. Недавно был запущен новый алгоритм ранжирования ″Королёв″, улучшено качество поиска, в июле-августе прошла масштабная рекламная кампания.  ″В мобильном поиске появился новый поисковый робот, который радикально ускорил нахождение документов. Кроме того, были существенно расширены быстрые ответы для показа прямо в результатах поиска — объектные ответы, факты, выбор фильмов, данные о компаниях и организациях. "Королев" с помощью нейронной сети сопоставляет смысл поискового запроса и веб-страницы. Благодаря этому поиск отвечает на сложные вопросы пользователей более точно″, – объяснили в компании.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
89777777777777
Медуслуги укрепляются в Рунете 1

Число больниц и других медицинских учреждений, принимающих онлайн-оплату за свои услуги, за последний год выросло в полтора раза
6555555555555
Москвичи все больше покупают в Сети

Объем интернет-торговли в столице вырос на 42% по сравнению с прошлым годом

Wikimart. Занавес? - обсуждение 1

Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены