Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
″Эльдорадо″ предлагает покупателям сыграть в футбол на скидки

″Эльдорадо″ предлагает покупателям сыграть в футбол на скидки

Теги:    Эльдорадо

Российские ритейлеры активно используют для рекламных кампаний тему приближающегося чемпионата мира по футболу. Так 29 мая стартовала новая промоигра от ″Эльдорадо″. Партнером ритейлера в этой рекламной акции стала компания Philips. В браузерной футбольной игре ″Выбей скидки!″ за забитые голы можно получить скидки на покупку товаров в сети ″Эльдорадо″ на сумму от 500 до 1 000 руб.

Создала онлайн-игру компания Hezzl.com на базе HTML5. Играть в нее можно как с любого популярного веб-браузера, так и с мобильных устройств.

Репост сообщения с официального аккаунта ″Эльдорадо″ об игре в любой соцсети позволит наиболее успешным игрокам (тем, кто набрал более пятисот баллов) принять участие в еще одном розыгрыше: случайным образом будут отобраны десять участников, которые получат призы от Philips. Бренд предоставляет для акции бритвы, триммеры и стайлеры.

″Современные покупатели каждый день попадают под воздействие больших потоков рекламной информации, поэтому важной задачей для бизнеса становится поиск формата, который поможет привлечь внимание и вовлечет в коммуникацию″, – рассказывает директор по электронной коммерции компании ″Эльдорадо″ Татьяна Демидова. По ее словам, компания уже пять лет использует брендированные мини-игры и другие нестандартные форматы в качестве инструментов для повышения вероятности покупки. В последней игре, запущенной перед Новым годом, приняло участие 250 тысяч уникальных пользователей.

Теги:    Эльдорадо


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
viber_io
Viber запустит "клавиатуру для шопинга"

У интернет-магазинов появилась возможность увеличить продажи через популярный мессенджер.
ECOM_музыкантши
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1

В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены