подписка
Подписаться
Вся инфолента
11/07/2016
Чат-бот наберет сотрудников в "Связной"
У "Связного" появился чат-бот в Telegram, который может отбирать кандидатов без вмешательства рекрутеров. Уже проведено около 2000 собеседований... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
08/07/2016
В каких тематиках чаще открываются онлайн-магазины?
Рейтинг Рунета исследовал, по каким тематикам в России чаще всего создают интернет-магазины... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
08/07/2016
Онлайн-сервис прокатит по Москве-реке
Онлайн-сервис прокатит по Москве-реке. "Яндекс.Касса" примет платежи за всех речных столичных перевозчиков... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
08/07/2016
Prada теперь онлайн в Европе
Товары от Prada наконец-то станут доступны для европейских интернет-покупателей. С 15 июля на торговых сайтах Net-a-porter и Mytheresa.com, принадлежащих Neiman Marcus Group, появятся обувь, сумки и мелкая галантерея бренда... Подробнее
08/07/2016
В бизнес-профилях Instagram разрешат удалять комментарии
Владельцы бизнес-профилей Instagram смогут удалять "мусорные" комментарии к своим записям. Комментарии можно блокировать по отдельным ключевым словам... Подробнее
07/07/2016
"Яндекс" и Baring Vostok вложились в медицинский онлайн-сервис
Интернет-сервис вызова врача на дом Doc+ получил $5,5 млн на расширение географии и списка услуг... Подробнее
07/07/2016
Hoff открыл интернет-продажи в 25 крупных российских городах
Мебельный ритейлер планирует за счет Интернета нарастить долю продаж в регионах на 40%... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
07/07/2016
"Яндекс" добавил в РСЯ большие баннеры
"Яндекс" объявил о внедрении в РСЯ баннеров большого формата: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250 пикселей. Ожидается, что рекламная отдача увеличится... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/07/2016
Alibaba готов помочь продавцам в борьбе с контрафактом
AlibabaGroup представила систему "IPJoint-ForceSystem", призванную усилить борьбу с контрафактными товарами. Компания стремится продемонстрировать свое нежелание продавать подделки и призвала бренды присоединиться к кампании вместо того, чтобы обвинять Alibaba в пиратстве... Подробнее
07/07/2016
Twitter подскажет брендам, когда "почирикать" с клиентами
Важным нововведением станет появление в разделе с информацией об аккаунте информации о времени их наиболее активного взаимодействия с клиентами... Подробнее