подписка
Подписаться
Вся инфолента
10/10/2017
"220 Вольт" попробует себя на Аlibaba
DIY-ритейлер намерен благодаря новому каналу нарастить объем экспорта абразивных материалов на 48%. Эксперты рынка настроены не столь оптимистично... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
10/10/2017
Walmart упрощает возврат
Покупателю достаточно будет отсканировать QR-код с помощью приложения и отвезти не подошедший товар в ближайший магазин сети... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
10/10/2017
Delivery Club запустил приложение во "ВКонтакте"
Опираясь на многомиллионную аудиторию своих соцсетей, Mail.ru рассчитывает серьезно перекроить рынок доставки готовой еды... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
10/10/2017
На Ozon подали в суд из-за Ждуна
Российский правообладатель популярного образа посчитал незаконным продажу игрушек, изображающих Ждуна.... Подробнее
10/10/2017
Tmall запустила реферальную программу в России
Площадка платит партнерам меньше, чем Aliexpress, зато не запрещает кэшбек... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Сергей Гершун
руководитель CPA-сети, «Где слон?» (Kokoc Group)
09/10/2017
CPA-сети: что это такое, как работает и для кого нужны
О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками... Подробнее
09/10/2017
Amazon развивает свою доставку
Это поможет интернет-гиганту расширить линейку продуктов, доступных для двухдневной доставки, и разгрузить склады... Подробнее
09/10/2017
"Яндекс.Маркет" запустил собственный фулфилмент-центр
И стал еще на шаг ближе к положению монополиста, контролирующего всю цепочку бизнес-процессов в ecommerce... Подробнее
09/10/2017
"Вебмастер" пришлет статистику на почту
В "Яндекс.Вебмастер" теперь можно подписаться на еженедельную рассылку ключевых данных по вашему сайту и cоветы по его seo-оптимизации... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/10/2017
"Директ" создаст отдельные баннеры для каждого товара
Дополнительный способ показа для смарт-баннеров будет работать в категориях авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы.
... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы