подписка
Подписаться
Вся инфолента
19/03/2021
Совместные покупки на Ozon с 18 марта доступны для всех продавцов на FBS
Вечером 18.03.2021 интернет-ритейлер сообщил, что продавать через его сервис совместных покупок могут все продавцы, а не только отобранные в рамках первоначальной экспериментальной группы... Подробнее
19/03/2021
Комиссия 0%. AliExpress бесплатно обслуживает продавцов, способных привлечь трафик
Площадка будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей. Если клиенты приходят в магазин на AliExpress с сайта продавца, его страниц в социальных сетях или из рекламы, то комиссия - 0%... Подробнее
18/03/2021
Штраф - 100 тысяч! Wildberries опять воюет с фальшивыми отзывами
Продавец получил письмо в котором его обвиняют в создании более полусотни фейковых отзывов на товары. И ему предложено выплатить "премию" в пользу маркетплейса. Реакция других селлеров очень разная: от паники до радости... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
18/03/2021
Возврат товара и споры интернет-магазинов с покупателями - через "Госуслуги"
Правительство РФ внесет новые изменения в Закон о правах потребителей. Речь идет о создании на портале "Госуслуги" нового сервиса, регулирующего споры интернет-магазинов с покупателями... Подробнее
18/03/2021
Витамины по подписке: новая бизнес-модель прижилась на Западе и приходит в Россию
Московский стартап получил сотни тысяч долларов от венчурных инвесторов. Как такие же и очень похожие бизнесы работают в США и Европе? У них всё неплохо, этот продукт идеально подходит для подписной модели... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Алексей Вайсберг
Директор по развитию, логистического оператора Logsis
18/03/2021
Что происходит на рынке логистики. 7 трендов на начало 2021 года
Логистический рынок развивается непрерывно - меняется спрос на отдельные услуги, к игрокам предъявляются все новые требования, у потребителя растут ожидания. Сегодня разберем основные тренды на начало 2021 года.... Подробнее
Статьи Аналитика Открытие бизнеса Первые шаги
18/03/2021
Как электронные платежи вытесняют наличку. Российские банки приводят впечатляющие цифры
Что мешает полностью избавиться от монет и банкнот, на каких рынках они пока еще остаются главным средством платежа и сколько триллионов прошли через современные системы расчетов за прошедший год... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
18/03/2021
Конкурент Alibaba стал самым большим маркетплейсом Китая. Но тут не все так однозначно
При этом основатель этой компании покинул ее именно в момент такого значимого успеха, а акции на американских биржах заметно подешевели. Что это за проект и как он развивается?... Подробнее
Dan Д.
Программист, B2B-услуги (Доставка и логистика, мини-компания)
18/03/2021
Владельцам ПВЗ BOXBERRY/OZON придется проверять правильность чеков, генерируемых сайтами 3
Как известно, с 1 февраля всем владельцам ПВЗ пришлось подключать свои кассы с компьютеру и сайту OZON/BOXBERRY/PICPOINT и т.д., чтобы сайт генерировал правильно оформленные чеки с указанием: списка товаров, признака агента, ФИО кассира, ИНН кассира...
Обратился к нам владелец такого пункта, с просьбой скачать с ОФД все автоматически сгенерированные чеки за начало этого года и проверить правильность их оформления, т.к. он обнаружил пару ошибок в чеках с сайта. И вот что у нас получилось только по Boxberry: около 400 чеков за 2,5 месяца было сгенерировано и проведено без ИНН кассира. В 14 чеках - на сумму около 3500рублей признак агента - вообще отсутствовал. И соответственно владелец ПВЗ должен до 1 апреля отменить данные чеки и провести их по новой с уже указанным признаком агента! Причем нам пришлось быстренько написать программку для сортировки и анализа скачанных чеков, т.к. у клиента всего было около 900 чеков, а как то идентифицировать разные чеки для разных видов деятельности клиент не догадался. Т.е. потребовалось отсортировать и отбросить 500 чеков не имеющих отношение к ПВЗ Боксберри... Но цирк на этом не закончился! Пока в январе кассовики из ЦТО отлаживали подключение к сайту Боксберри, клиент пользовался своей кнопочной кассой в ручном режиме, отключая её от компьютера и вручную пробивая товары из базы, забитой в ККМ. При этом происходило следующее: когда касса подключенная к компьютеру пробивала чек от Боксберри с "признаком агента по предмету расчета", а затем отключалась от компьютера, то следующие 1-2 чека на обычные товары из магазина, она продолжала пробивать с тем же "признаком агента по предмету расчета"... В итоге, тот факт, что мы не стали откидывать 500 чеков, а решили и их проверить, позволил выявить еще 26 чеков на 34000, которые тоже надо отменять...и тоже до конца первого квартала!!! Владелец ПВЗ в трансе! Ибо неуказанный ИНН кассира - это штраф до 10000, Неуказанный признак агента - необходимость платить 6% с суммы чеков... Мало того, к концу года всех 6% переведут на автоматический расчет налогов за год в соответствии с показаниями ККМ и наплевать на то чего там сайт тебе нагенерировал уже не получится ни у кого. По OZON - пока данных о ошибках в чеках ккм нет, но учитывая тамошнюю команду программистов, не умеющих разговаривать по русски - они будут однозначно. Так что, уважаемые владельцы любого ПВЗ, открывайте свои сайты ОФД и ручками и глазками проверяйте правильность ввода, хотя бы четырех параметров автоматически сгенерированных чеков:
1. "Признак Агента по предмету расчета: Агент"
2. "Наименование поставшика: ИП Пупкин ИИ"
3. "Телефон поставщика: +790000000000"
4. "ИНН поставщика: 770000000"

При этом владельцам ПВЗ Боксберри - искать до последнего чека! Ибо из 400 чеков - 14 чеков, были оформлены неправильно и системы в их появлении нам отыскать не удалось!!! И это уже ошибка на самом сайте!!! Ну и перепроверяйте чеки, не имеющие к Боксберри отношения, если вы отключали ККМ от компьютера, чтобы пробить посторонние чеки с помошью клавиатуры на самой кассе.
Проверить надо, не появилась ли ОДИНОКАЯ надпись: "Признак Агента по предмету расчета: Агент", без остальных 3 вышеуказанных надписей. Такой чек тоже придется отменить!!!
Вот такая неприятная информация... Свернуть
Как известно, с 1 февраля всем владельцам ПВЗ пришлось подключать свои кассы с компьютеру и сайту OZON/BOXBERRY/PICPOINT и т.д., чтобы сайт генерировал правильно оформленные чеки с указан Еще...
17/03/2021
Что такое медиамикс и как его эффективно сформировать
В ходе интервью с экспертами представители компании E-Promo обсудили модели оптимального распределения каналов для разных сегментов и типов рекламодателей, динамику каналов внутри медиамикса, факторы, от которых зависит эффективность медиамикса и степень их влияния.... Подробнее