подписка
Подписаться
Вся инфолента
23/10/2001
Карта e-port "бросает якорь"
Каждая платежная система развивается по-своему. PayCash и Rapida пытаются увеличить число клиентов с помощью маркетинговых акций а e-port упрощает подключение к системе... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
23/10/2001
Живые мертвецы интернет-магазинов
Около года назад Estee Lauder планировала сделать из данного проекта еще один источник прибыли, но теперь большинство наблюдателей видят в нем только маркетинговый инструмент... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/10/2001
Интернет: новые способы применения в оффлайн-торговле
В 90-х годах продавцы музыкальной продукции стали размещать в магазинах специальные терминалы для прослушивания компакт-дисков. MegaPlay является модернизацией этой идеи... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
22/10/2001
Американская e-commerce: 'халява' кончилась?
До недавнего времени в США функционировал мораторий на налогообложение компаний, работающих в сфере интернет-провайдинга и электронной коммерции. Запрет на введение налогов официально истек в воскресенье, 22 октября... Подробнее
22/10/2001
'Электронная Россия': последний рывок
Федеральная Целевая Программа "Электронная Россия" может быть подписана уже на этой неделе. Вопросы объема и источников финансирования, судя по всему, до сих пор остаются "больной темой" для многих правительственных чиновников... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
22/10/2001
Ocheredi.net за словарями
Посмотрим, поможет ли подразделению Formoza Software House соглашение с Ectaco. Ведь карманные переводчики – это для Ocheredi новый рынок и, соответственно, новые конкуренты... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/10/2001
Представьте "Электронную Россию"
Ожидается, что на "ИнфоКом" будет представлена Федеральная Целевая Программа "Электронная Россия", которая предположительньо будет окончательно утверждена в ближайшие дни... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
И. Успенский
22/10/2001
Энциклопедия Интернет-бизнеса - Особенности рекламы в Интернете
Эта статья - первая из отрывков книги "Энциклопедия Интернет-бизнеса". Книга посвящена основным аспектам ведения бизнеса в сети Интернет и позволяет читателю, с одной стороны, получить практически полное представление о сегодняшнем состоянии Интернет-бизнеса. С другой стороны, читатель, желающий в той или иной степени стать активным участником Интернет-рынка, получит все основополагающие знания, необходимые, чтобы начать подобную деятельность. Книга содержит обширные материалы, начиная от общего введения в принципы работы Интернета, описания концепции маркетинга в Интернете, принципов создания web-сайтов и основных методов рекламы в Сети и заканчивая описанием торговых и финансовых Интернет-систем, в том числе их основных характеристик и особенностей российского рынка электронной коммерции... Подробнее
22/10/2001
Открылся новый Torg
Открытие проекта отражает стремление компании перейти от единого гипермаркета к ряду специализированных магазинов. Отечественная да и мировая практика показывает, что создание "с нуля" торгового ряда на все случаи жизни редко оправдывает себя... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/10/2001
Обзор программного пакета OSG WebShop 2
OSG WebShop 2.0 – программное обеспечение, позволяющее в краткие сроки развернуть свой интернет-магазин. Несмотря на то, что в обзоре присутствует рекламная составляющая, мы решили предложить его вашему вниманию. Во-первых, потому что читатели задавали и продолжают задавать нам массу вопросов о "внутреннем" устройстве магазина. Здесь же довольно подробно излагается механизм работы программного пакета. Во-вторых, мы сами работали с WebShop 2.0 и поэтому могли сравнить опыт наших коллег из "Компьютер-пресса", где впервые была опубликована эта статья, со своим, а кое-где даже исправить неточности... Подробнее