Вся инфолента
23/10/2001
Каждая платежная система развивается по-своему. PayCash и Rapida пытаются увеличить число клиентов с помощью маркетинговых акций а e-port упрощает подключение к системе...
Подробнее
23/10/2001
Около года назад Estee Lauder планировала сделать из данного проекта еще один источник прибыли, но теперь большинство наблюдателей видят в нем только маркетинговый инструмент...
Подробнее
23/10/2001
В 90-х годах продавцы музыкальной продукции стали размещать в магазинах специальные терминалы для прослушивания компакт-дисков. MegaPlay является модернизацией этой идеи...
Подробнее
22/10/2001
До недавнего времени в США функционировал мораторий на налогообложение компаний, работающих в сфере интернет-провайдинга и электронной коммерции. Запрет на введение налогов официально истек в воскресенье, 22 октября...
Подробнее
22/10/2001
Федеральная Целевая Программа "Электронная Россия" может быть подписана уже на этой неделе. Вопросы объема и источников финансирования, судя по всему, до сих пор остаются "больной темой" для многих правительственных чиновников...
Подробнее
22/10/2001
Посмотрим, поможет ли подразделению Formoza Software House соглашение с Ectaco. Ведь карманные переводчики – это для Ocheredi новый рынок и, соответственно, новые конкуренты...
Подробнее
22/10/2001
Ожидается, что на "ИнфоКом" будет представлена Федеральная Целевая Программа "Электронная Россия", которая предположительньо будет окончательно утверждена в ближайшие дни...
Подробнее
22/10/2001
Эта статья - первая из отрывков книги "Энциклопедия Интернет-бизнеса". Книга посвящена основным аспектам ведения бизнеса в сети Интернет и позволяет читателю, с одной стороны, получить практически полное представление о сегодняшнем состоянии Интернет-бизнеса. С другой стороны, читатель, желающий в той или иной степени стать активным участником Интернет-рынка, получит все основополагающие знания, необходимые, чтобы начать подобную деятельность. Книга содержит обширные материалы, начиная от общего введения в принципы работы Интернета, описания концепции маркетинга в Интернете, принципов создания web-сайтов и основных методов рекламы в Сети и заканчивая описанием торговых и финансовых Интернет-систем, в том числе их основных характеристик и особенностей российского рынка электронной коммерции...
Подробнее
22/10/2001
Открытие проекта отражает стремление компании перейти от единого гипермаркета к ряду специализированных магазинов. Отечественная да и мировая практика показывает, что создание "с нуля" торгового ряда на все случаи жизни редко оправдывает себя...
Подробнее
20/10/2001
OSG WebShop 2.0 – программное обеспечение, позволяющее в краткие сроки развернуть свой интернет-магазин. Несмотря на то, что в обзоре присутствует рекламная составляющая, мы решили предложить его вашему вниманию. Во-первых, потому что читатели задавали и продолжают задавать нам массу вопросов о "внутреннем" устройстве магазина. Здесь же довольно подробно излагается механизм работы программного пакета. Во-вторых, мы сами работали с WebShop 2.0 и поэтому могли сравнить опыт наших коллег из "Компьютер-пресса", где впервые была опубликована эта статья, со своим, а кое-где даже исправить неточности...
Подробнее