подписка
Подписаться
Вся инфолента
09/11/2004
Какие из ИТ-компаний самые "PR-активные"
Фирма IT monitoring, специализирующаяся на исследованиях отечественного ИТ-рынка, опубликовала очередную, октябрьскую версию своего рейтинга PR-активности ИТ-компаний, работающих в России. Данный рейтинг составляется на основе анализа более 500 печатных СМИ и мониторинга интернет-изданий, а основным показателем в нем является количество уникальных упоминаний (правда, эти упоминания никаким образом не разделяются по эмоциональной окраске и другим параметрам)... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/11/2004
Новогодний торгово-информационный спецпроект от ABC.ru
О начале активной подготовки к предновогоднему сезону объявила торгово-информационная система ABC.ru, охватывающая как онлайновые, так и обычные магазины электроники в Москве. Она собирается запустить специальный интернет-проект, объединяющий в себе две составляющие – развлекательную (история праздника, советы, рецепты, тосты, анекдоты и т.п.) и коммерческую... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Татьяна Зуенок,
интернет-маркетолог компании

09/11/2004
Оптимизация форума под поисковые системы. Часть 2
Работа над форумом - довольно трудоемкий процесс, который требует постоянного мониторинга и оценки полученных результатов. Однако затраты на оптимизацию форума под поисковые системы всегда окупаются и делают его эффективным двигателем вашего сайта.... Подробнее
08/11/2004
Какой может быть эффективность рекламных носителей?
Агентство AdMedia обнародовало некоторые итоги своей деятельности за последние три месяца. Согласно опубликованному ею заявлению, за указанный период было проведено около 200 рекламных кампаний в Интернете, а в числе клиентов присутствуют такие фирмы, как "Росгосстрах", "Евроокна", "Снежная королева", Mirax, Miel, Genser, Peugeot, Roverbook, NT(computers), "Спортмастер", Intel, "Инком Авто", "Аэрофлот", Genius, Xoro, "Шинмаркет", "Элекс Полюс", Teletrade, Econika, TezTour, Divo TV, Dixis, "Мегафон", Desten, Zixel, "Автопассаж", "Рольф", "Балтика" и Sunrise... Подробнее
08/11/2004
Больше половины ассортимента интернет-магазинов недоступно через функцию поиска
Увеличению продаж интернет-магазинов препятствуют… сами интернет-магазины – такой неожиданный вывод напрашивается после ознакомления с некоторыми результатами аналитического исследования 15 крупнейших британских торговых сайтов, которое было проведено агентством E-consultancy.com... Подробнее
08/11/2004
За автомобилем в Германию – через Интернет
Интернет-ресурсами для торговли автомобилями никого не удивишь ни на Западе, ни у нас. Однако предназначены такие сайты главным образом для "внутреннего использования". Создатели же сайта www.autolot24.ru, судя по всему, поставили перед собой несколько иную задачу: свести покупателей из СНГ с продавцами из Западной Европы... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
08/11/2004
Еще одна книга о WebMoney
Отечественные электронные платежные системы уже явно "доросли" до того, чтобы становиться объектами учебных пособий: очередным подтверждением этого стала книга "WEB MONEY – Ваш электронный кошелек" (автор – Сергей Голубицкий), выпущенная недавно издательством "НТ Пресс"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
08/11/2004
Открылся онлайновый бутик
Не просто интернет-магазин, а интернет-бутик – именно так называют свой проект создатели сайта Galstyk.ru. Безусловно, для подобной формулировки есть определенные основания: в магазине представлены галстуки, а также сорочки известнейших европейских марок – Karl Lagerfeld, ROY ROBSON, Daniel Hechter, BECOME, Pierre Cardin и Fuentecapala... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
05/11/2004
Закон об Интернете России не нужен
Дискуссия о законодательном регулировании Интернета в России приобрела довольно неожиданный оборот, и способствовал этому министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман. В своем докладе во время состоявшегося на днях заседании Комиссия Совета Федерации по информационной политике он заявил, что подобное регулирование попросту не имеет смысла, поскольку "технологии законодателю неподвластны"... Подробнее
05/11/2004
Стал известен новый обладатель рекламного места на кнопке HotLog
Свято место пусто не бывает, и совсем недолго оставалась пустой кнопка счетчика системы интернет-статистики HotLog после того, как данная система прекратила сотрудничество с компанией "МТУ-Интел" – как известно, именно логотип ее торговой марки "Точка.ру" длительное время красовался на упомянутой кнопке... Подробнее