подписка
Подписаться
Вся инфолента
28/02/2003
Аутсорсер - лучший помощник интернет-магазина?
Аусторсинг как новая услуга, дает возможность мелкому и среднему отечественному предпринимателю, поставленному в жесткие рыночные условия российских реалий, сэкономить не только бюджетные деньги, но и время, сконцентрировав все силы на развитии собственного дела... Подробнее
Статьи Ведение бизнеса Автоматизация
28/02/2003
Amazon запатентовала обсуждение товаров
Интернет-магазин Amazon.com запатентовал технологию, позволяющую посетителям участвовать в обсуждениях и делиться информацией о представленных на сайте продуктах... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
28/02/2003
Компьютер на заказ от eHouse – официальная информация
В четверг eHouse официально представил www.orangePC.ru, о котором мы писали две недели назад... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
28/02/2003
"Легкое" зеркало каталога прайс-листов
25 февраля начал работать проект NotebookPrice.ru, облегченная версия портала NBPrice.ru. В настоящее время, средняя посещаемость NBPrice не превышает 1500 человек в день – впрочем, с появлением нового «зеркала» сайта эта цифра может и возрасти... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/02/2003
"Слоны" для рекламодателей
Баннерная сеть LBN объявляет о проведении специальной акции для рекламодателей под названием «Раздача слонов»... Подробнее
28/02/2003
Единый телефонный номер для российских платежных систем
Похоже, московский провайдер IP-TEL Co. всерьез вознамерился взять на себя предоставление бесплатного доступа к сайтам большинства российских платежных систем.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
27/02/2003
Европейские операторы объединились для развития мобильных платежей
Телефонные компании Orange, Telefonica Moviles, T-Mobile и Vodafone подписали соглашение о создании новой организации под рабочим названием Mobile Payment Services Association... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
27/02/2003
Стандарт HTML нам не указ
Независимый исследователь регулярно проводит небольшой тест: проверяет соответствие сайтов-участников World Wide Web Consortium (W3C) стандартам HTML. По данным на конец февраля, из 429 работоспособных веб-ресурсов соответствуют стандартам лишь 28... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/02/2003
У call-центров – свой форум
4 марта в отеле «Ренессанс Москва» начнет работу Второй международный российский Бизнес-форум, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
27/02/2003
Новые услуги RUpay
Пользователи смогут отправлять банковские переводы и широко используемые за рубежом чеки в любую страну мира... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы