подписка
Подписаться
Вся инфолента
10/04/2009
"Карточные" платежи для "1С-Битрикс"
Интернет-магазины, работающие на платформе "1С-Битрикс", смогут принимать оплату заказов по банковским картам, поскольку теперь система управления контентом интегрирована с платежной системой "Хронопэй"... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
10/04/2009
SmartContext поможет клиентам с юзабилити
Грамотная рекламная кампания может оказаться недостаточно эффективной, если сайт рекламодателя не способен "завлечь" и "удержать" потенциальных клиентов. Подтвердив эту теорию на практике, SmartContext.ru начинает бесплатное экспресс-тестирование клиентских сайтов... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
10/04/2009
Сольфеджио за SMS
Интернет-магазин Magazin-not.ru, продающий ноты и обучающие видеозаписи, подключился к биллингу "А1-Агрегатор". Теперь посетители сайта могут оплачивать заказы посредством SMS. Раньше "Магазин нот" сотрудничал только с WebMoney... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
10/04/2009
Новый интерфейс "Яндекс.Маркета"
Посетители торговой площадки получили дополнительные возможности подбора товаров по параметрам: обновленный сервис "Яндекс.Маркета" стал более интерактивным и функциональным... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
10/04/2009
Moto4me.ru создает энциклопедию техники
Интернет-магазин мототехники "Мото для меня" занялся "информационным просвещением" - раздел "Статьи" пополнился материалами по выбору и эксплуатации товаров, представленных в каталоге сайта... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
10/04/2009
"Утконос" продолжает "советскую" акцию
Клиентам сети магазинов уже предлагались колбаса, картошка и макароны по "старым" ценам. Дошла очередь и до сметаны - в течение одного дня упаковка сметаны будет стоить 45 коп. Но в одни руки - только один товар... Подробнее
09/04/2009
На "Евровидение" - через Интернет
Билетные агентства "Партер.ру" и "Контрамарка.ру" открыли продажи билетов на конкурс песни "Евровидение-2009" - как в России, так и в 18 странах Европы. Продажи будут осуществляться через единую систему бронирования билетов... Подробнее
09/04/2009
16% - покупают, 18% - только собираются
Две трети российских интернет-пользователей выходят в Сеть с домашнего компьютера, говорится в мартовском исследовании ФОМ. Наибольшей популярностью пользуются социальные сети, почтовые сервисы и новостные ресурсы... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
09/04/2009
Рецессия "погрызла" сотовых ритейлеров
Россияне больше не считают мобильники предметом роскоши - в первом квартале текущего года продажи сотовых телефонов упали вдвое, а размер среднего чека вернулся на уровень 2005 года... Подробнее
09/04/2009
Посещаемость - это еще не все
Агентство интернет-маркетинга Matik составило список самых сомнительных критериев оценки эффективности сайтов. Рейтинг формировался постепенно, в ходе маркетингового аудита клиентских сайтов... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы