подписка
Подписаться
Вся инфолента
18/10/2010
Украинская аудитория "Директа" выросла в 1,5 раза
В июне 2010 года аудитория Уанета, посещающая "Яндекс.Поиск" и сайты РСЯ, достигла 2,4 млн. человек в сутки. Вместе с этим увеличилось число интернет-пользователей из регионов Украины: в июне жители Киева и Киевской области совершили 55% кликов по объявлениям, а годом ранее - 63%... Подробнее
18/10/2010
45 бесплатных дней для украинских е-торговцев
Интернет-магазины Уанета могут бесплатно опробовать услугу "контакт-центр в аренду" в течение 45 дней с момента подключения. Акция контакт-центра "Оки-Токи" - онлайн-сервиса, работающего по модели SaaS - продлится до 2 декабря 2010 года... Подробнее
18/10/2010
Wal-Mart и Gap открывают е-магазины в Китае
Крупнейшая торговая сеть планеты Wal-Mart и американский одежный гигант Gap намерены запустить онлайн-продажи в Китае. Ритейлеров привлекают размеры китайского рынка (в стране насчитывается 420 млн. онлайн-пользователей) и его стремительные темпы роста. За прошлый год оборот онлайн-торговли Китая достиг $420 млн., увеличившись на 117%... Подробнее
18/10/2010
23 млн. британцев покупают по телефону
Новое исследование ассоциации Internet Advertising Bureau показывает, что мобильная коммерция широко распространена в Великобритании, и больше половины (51%) владельцев смартфонов, коммуникаторов и сотовых телефонов (то есть 23 млн. человек) используют свои устройства для осуществления платежей, использования купонов на скидку либо поиска товаров и услуг... Подробнее
15/10/2010
Реклама "В контакте" - по $1,5 млн. каждый месяц
Ежемесячно на размещение таргетированной рекламы в социальной сети компании и частные лица тратят порядка $1,5 млн. Несмотря на достаточно высокие ставки, из-за которых "В контакте" называют "не слишком доброжелательной средой для продвижения бренда", соцсеть не испытывает нехватки рекламодателей... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/10/2010
Россияне ходят за просторы Рунета
Большинство интернет-пользователей посещает глобальные web 2.0 проекты (такие, как Facebook, YouTube и Twitter) в личных целях. Впрочем, почти половина российских участников Facebook использует эту социальную сеть по работе... Подробнее
15/10/2010
"СМС Рассылка 2010" стала проще
Новая версия программы "СМС Рассылка 2010", позволяющей автоматизировать рассылку текстовых оповещений по клиентской базе, требует меньшего человеческого участия благодаря дополнительной оптимизации некоторых функций ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
15/10/2010
Bing оценит релевантность по "Лайкам"
Сайты, которые активно продвигаются в Facebook, смогут привлечь больше трафика по некоторым категориям поисковых запросов системы Bing.com: поисковик компании Microsoft умеет показывать предпочтения друзей конкретного пользователя Facebook... Подробнее
14/10/2010
Российские интернет-компании просят защиты
"Яндекс", "Google Россия", Mail.Ru, "В контакте", "Афиша" и "Рамблер" не хотят нести ответственность за контент, незаконно размещаемый пользователями. Правообладателям и законодателям предлагается алгоритм борьбы с "пиратским" контентом... Подробнее
14/10/2010
ОПОРА РОССИИ создает Комитет по электронной коммерции
На конец ноября 2010 года запланированы первые слушания по проблемам в сфере российской е-коммерции и господдержки сегмента онлайн-торговли. Решение о создании Комитета было принято 13 октября на заседании Совета Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ. Комитет возглавил Марат Абасалиев, генеральный директор компании PayOnline System... Подробнее