подписка
Подписаться
Вся инфолента
04/05/2012
В PHPShop Enterprise 3.6 включены новые модули
Вашим покупателям теперь будут доступны полезные сервисы Яндекса, сообщается в пресс-релизе службы продаж PHPShop. В новую версию PHPShop Enterprise 3.6 включены модули Yandex "Быстрый заказ" и Yandex Map. С помощью новых модулей одним нажатием можно выводить бренды в шаблоне, видеть товары в корзине с картинками, и даже организовать доставку товаров покупателям без курьера... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
04/05/2012
ROBOKASSA и "МойСклад" дарят подарки
Совместная акция компаний пройдет с 10 мая по 15 июня текущего года. Клиенты ROBOKASSA получат бонус - 500 рублей на лицевой счет - при подключении к сервису "МойСклад", а пользователи "МоегоСклада" получат подарок - 3 месяца работы по тарифу "Базовый" от ROBOKASSA... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
04/05/2012
Интернет-покупатели предпочитают бесплатную доставку
Покупатели предпочитают бесплатную доставку, даже если это означает, что им придется ждать купленный товар какое-то время, согласно недавнему исследованию, проведенному исследовательской и консалтинговой фирмой AlixPartners LLP... Подробнее
04/05/2012
Мужчины стали покупать в Сети больше
Почти 10 млн состоятельных американских мужчин тратят на покупки в Интернете более $ 4 тыс. в год. Более четверти богатых мужчин делают покупки в Сети раз в неделю, причем 84% покупок они делают для себя... Подробнее
Константин Якунин, Эксперт в области логистики дистанционной торговли
04/05/2012
Региональная доставка федерального масштаба
Рассмотрим истории компаний-служб доставки, возникших в регионах и достигших широкого распространения по стране. Таких компаний немного, ведь в России логистика выстроена от Москвы. В связи с этим им было вдвойне тяжелее расти и развиваться. Но они смогли, у них получилось и вы про них уже наслышаны: Dimex, СДЭК, Boxberry, "Декспост". ... Подробнее
04/05/2012
Почем сегодня оператор call-центра?
Средний уровень ежемесячной заработной платы оператора call-центра составляет порядка 28 тыс. рублей в Москве, около 22 тыс. рублей в Санкт-Петербурге и 13 тыс. рублей в Уфе и Казани. 87% соискателей должности оператора call-центра – женщины, 72% - женщины моложе 29 лет. 33% респондентов имеют высшее образование, 27% - среднее специальное или неполное высшее, 13% – среднее. 10% знают английский язык... Подробнее
04/05/2012
"Единая касса" доступна на мобильных устройствах
Специалисты "Единой кассы" разработали удобный интерфейс для сервиса, адаптированный для мобильных устройств. Он позволяет использовать сервис на экранах мобильных телефонов и планшетов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
04/05/2012
Казахстанцы в онлайн за хлебом не ходят
Жители Казахстана практически не покупают товары повседневного спроса в онлайн-магазинах. 0,8% покупают в онлайн-магазинах чистящие и моющие средства, стиральные порошки и т.д. Всего 1% казахстанцев приобретает в Интернете одежду и обувь. Продукты питания в онлайне не покупает никто.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
03/05/2012
Дело об атаке на сайт "Аэрофлота" передано в суд
Официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева сообщила, что уголовное дело о DDoS-атаке в 2010 году на сайт "Аэрофлота" передано в суд... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
03/05/2012
Социальные подарки стали новым трендом e-commerce
В прошлом году ключевым трендом в мировой электронной торговле стали сайты скидок - Groupon и его многочисленные конкуренты, предлагающие ежедневные онлайн-купоны. Сегодня, по мнению газеты Reuters, последним пиком торговой "моды" являются социальные подарки: люди собираются в сообщества на Facebook и покупают друг другу подарки.... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги