подписка
Подписаться
Вся инфолента
25/09/2014
Lamoda убыточна
Lamoda много зарабатывает, но тратит еще больше. Чистый убыток компании составил 1,7 млрд рублей... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
25/09/2014
Ecommerce Europe станет проверять интернет-магазины
Ассоциация Ecommerce Europe планирует запустить в начале будущего года систему проверки интернет-магазинов. С ее помощью потребители, участвующие в Программе доверия, смогут получить информацию о работе того или иного торгового предприятия в Сети... Подробнее
25/09/2014
Facebook "нарисовал" свой Atlas
Социальная сеть запускает новую рекламную платформу. Она позволит бизнесменам проводить автоматизированную закупку рекламы... Подробнее
25/09/2014
В Луганске опечатали склад "Розетки"
Ополченцы опечатали склад крупнейшего украинского интернет-супермаркета Rozetka.ua ... Подробнее
25/09/2014
Google AdWords расширяет инструментарий для офлайновых площадок
Товарные объявления Google AdWords будут показывать пользователям наличие товаров в ближайших офлайновых магазинах... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/09/2014
Рост ШПД обеспечит рост продаж контента
Количество интернет-покупок увеличивается за счет малых городов, в которых появляется доступ к широкополосному Интернету. А уровень проникновения ШПД в стране 51%... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Юрий Софин, ведущий аналитик Wizard.Sape
24/09/2014
Продвижение интернет-магазина: сделай сам
Эта статья - для тех, кто сам занимается продвижением своего интернет-магазина. Мы "пробежимся" по основным этапам работы и посмотрим, как можно автоматизировать выполнение однотипных задач либо весь процесс продвижения полностью.... Подробнее
24/09/2014
"Белый ветер" в паруса
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО "Дихаус" к ритейлеру "Белый ветер Цифровой" о задолженности на сумму 456,9 млн рублей. И это только первая ласточка. «Белый ветер» задолжал поставщикам, кредиторам и персоналу более 10 млрд рублей... Подробнее
24/09/2014
"Яндекс" купил PriceLabs
Компания "Яндекс" объявила о приобретения сервиса PriceLabs, помогающего продавцам управлять на "Яндекс.Маркете" ставками за показы и проводить анализ эффективности размещения товаров на площадке. Команда сервиса переходит на работу в "Яндекс" и продолжит развивать разработку под прежним брендом... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/09/2014
Рекламодатели уходят из Facebook
Постоянные ухищрения Facebook по снижению органического охвата аудитории отпугивают рекламодателей. Бизнес уходит в менее раскрученные соцсети... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг