Выручка «Додо пиццы» за 2023 год возросла в 1,5 раза до 84 млрд рублей

Выручка сети пиццерий «Додо пицца» по итогам 2023 года составила 84,3 млрд руб., следует из отчета, опубликованного компанией (.pdf). Показатель увеличился на 43,7%, что в 1,5 раза больше результата 2022 года.

За последний квартал 2023 года компания увеличила выручку до 24,2 млрд руб., что на 49% больше предыдущего показателя. За 2023 год «Додо пицца» открыла 43 заведения, завершив год с 1027 заведениями в 118 странах.

По итогам года скорректированная EBITDA составила 1,2 млрд руб. В 2022 году показатель составлял 821 млн руб. При этом в четвертом квартале 2023 года зафиксирован пересмотр EBITDA до 221 млн руб., что на 36,4% больше аналогичного периода. В четвертом квартале прошлого года денежный поток составил 211 млн руб., в сравнении с 9 млн в 2022 году. Деньги за вычетом долга на конец квартала составили 1,2 млрд руб.

Компания Dodo Brands владеет сетью пиццерий Dodo Pizza, кофейнями Drinkit и кафе Doner 42. Основатель компании Федор Овчинников открыл первое кафе «Додо пиццы» в 2011 году в Сыктывкаре. В июле 2023 года господин Овчинников объявил об уходе с поста генерального директора. Его преемником стала руководитель Dodo Brands в США Алена Тихова.

Александра Горошилова

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Промо

Саратов получил поддержку

В рамках благотворительного проекта «Города Героев» ДоброFON и фонд «Память поколений» помогли саратовскому дому-интернату