03/07/2025
Нежданно появились проблемы с доставкой Озон товаров нашим покупателям.
За несколько последних дней возвраты составили более 100 штук. Покупатели пишут в "Где мой заказ".
Писали в поддержку Озон, ответ стандартный "на каком то этапе возникли проблемы с доставкой".
Так же пишут что мы платить не будем за данные заказы.
Но вопрос, потери в продажах, затраты на упаковку, доставку, - за чей счёт банкет?
Уважаемые коллеги кто столкнулся с аналогичными проблемами?
За несколько последних дней возвраты составили более 100 штук. Покупатели пишут в "Где мой заказ".
Писали в поддержку Озон, ответ стандартный "на каком то этапе возникли проблемы с доставкой".
Так же пишут что мы платить не будем за данные заказы.
Но вопрос, потери в продажах, затраты на упаковку, доставку, - за чей счёт банкет?
Уважаемые коллеги кто столкнулся с аналогичными проблемами?
03/07/2025
Мы столкнулись с такой же проблемой. Проблема с доставкой озон.
В итоге нам выставили счет за доставку + товар вернули весь поврежденный. Весь банкет за счет селлера.
Озон отказывается оплачивать компенсацию за поврежденный товар.
В итоге нам выставили счет за доставку + товар вернули весь поврежденный. Весь банкет за счет селлера.
Озон отказывается оплачивать компенсацию за поврежденный товар.
03/07/2025
Таже история.
Покупатель пишет - Почему вы отменили заказ?
Проверяю, а заказ со склада Озон вернулся ко мне как возврат и в строке причина указано, что "Не смогли дотсавить заказ".
Получается что товар сразу со склада поехал на возврат минуя покупателя.
Покупатель пишет - Почему вы отменили заказ?
Проверяю, а заказ со склада Озон вернулся ко мне как возврат и в строке причина указано, что "Не смогли дотсавить заказ".
Получается что товар сразу со склада поехал на возврат минуя покупателя.
03/07/2025
Озон отменяет заказы сам, не отправляя их покупателям.
Вопрос что за проблема возникла и когда данная проблема будет Озоном решена.
P.S. на данный момент количество возвратов возросло, более 120 штук. Это количество возвратов, равно несколько дней работы нашего магазина..
Вопрос что за проблема возникла и когда данная проблема будет Озоном решена.
P.S. на данный момент количество возвратов возросло, более 120 штук. Это количество возвратов, равно несколько дней работы нашего магазина..
03/07/2025
Столкнулись с такой же проблемой. Последнее время резко возросло количество отмен/возвратов. Сегодня их количество "в пути" примерно в 7-8 раз больше, чем обычное, среднее значение. Обратили внимание, что около 90% из них связаны с доставкой Озона. Причины отмен: "не смогли доставить"- виновник Озон (в этом случае селлер не платит за возврат) или "покупателя не устроили сроки доставки" -виновник Покупатель (тогда за всё платит селлер). Некоторые покупатели пишут в чат напрямую, объясняют свою отмену, что "надоело ждать", "Озон переносил сроки два раза"...."знаем ли мы, что происходит?" . Характерный случай: покупатель из нашего же региона последовательно, после отмен его заказа, три раза заказывал наш товар.... Первый заказ отменил Озон, после 4-х дней доставки из Москвы в Подмосковье. Он заказал второй раз, заказ ехал неделю, после чего Озон отменил заказ... Сейчас пока "в пути" его третий заказ ... Он сказал, что это будет последний его заказ на Озоне, если и его отменят.... Апогеем стало 2 июля. В этот день Озон отменил сразу ВСЕ отгруженные нами 26 июля заказы этого дня (более 20шт)! Написано "не смогли доставить заказ" ... Заказы неделю куда-то "ехали", но уже на следующий день после отмены, 3 июля нам вернулись 5 заказов этого дня. Спрашивается, где были заказы неделю и ехали ли они вообще в сторону покупателей? Теперь ждём, когда и в каком состоянии вернутся остальные заказы и вернутся ли вообще.... Особенно странно эта ситуация выглядит в то время , когда Озон ввёл "рекомендованное время" сдачи заказа и штрафы за несдачу в это время, якобы, чтобы "покупатели могли раньше получать свои заказы".... Может Озону стоило сначала в своём "королевстве" порядок навести? А то свою комиссию прилично подняли, логистику прибавили... после чего всё и "посыпалось"... Озон постоянно что-то изобретает (по крайней мере Озон так думает), чтобы заказы доезжали быстрее до покупателя: "переходите на FBO", "развозите свой товар по разным региональным складам", "сдавайте заказы в рекомендованное время", "работайте 7 дней в неделю", "платите больше за логистику".... и т.д. и .т.п. А на самом деле все основные проблемы, похоже, на их собственных сортировочных центрах. Там полный бардак и путаница, с которой они очевидно не справляются и проблемы нарастают с каждым днём..!
04/07/2025
У Озон проблемы с персоналом в фулфилмент-центре в Обухово, если кратко работать не кому.
И все наши проблемы связаны с элементарной не обработкой поступающих заказов.
По этому и отменяет Озон заказы.
Гораздо хуже будет когда покупатели не дождутся заказов и будут массово отменять, - тогда мы платим за логистику!?
И все наши проблемы связаны с элементарной не обработкой поступающих заказов.
По этому и отменяет Озон заказы.
Гораздо хуже будет когда покупатели не дождутся заказов и будут массово отменять, - тогда мы платим за логистику!?
04/07/2025
Отгружаем на СЦ заказы. Приемка заказов происходит оперативно. Далее идет сборка заказов в паллеты, для отгрузки по направлениям. Вот на сборке в паллеты- Полный завал. Нет квалифицированного обученного персонала. Берут на упаковку случайных людей. Не проводят видимо инструктаж, как паковать и укладывать. с соблюдением габаритов по высоте и ширине. Постоянно получаем поломанные возвраты, которые специально довозят до покупателя, чтобы не компенсировать поломку. Часть товара, вижу по упаковке, не выезжает далее СЦ. Но эти заказы висят, как двигающиеся к клиенту. Много клиентов пишет, про задержку доставки. Проблема видимо связана- с отпускным периодом и повторно введенной постоплатой заказов. Озон становится не адекватным партнером к покупателям и селлерам.
04/07/2025
Добрый день. Представитель Озон дал мне в поддержке ответ, что у них действительно проблемы и они работают над их решением, но сроков, разумеется, нет. А мы пока офигеваем от возрастающей доли отмен/возвратов и платим за покатушки товара.
04/07/2025
В Пушкино была какая-то проблема, связанная с перенастройкой зон доставки, в этот момент было много отгрузок, которые в итоге не были исполнены. Сейчас до конца эта проблема не устранена и те отгрузки, которые отправляются через Пушкино, по-прежнему "пропадают"
04/07/2025
Это точно....повлиять не можем. Зато можем (и будем) за всё это платить. И не только непосредственно деньгами, но и дополнительными и, как выясняется, бесполезными трудозатратами по обработке, упаковке и быстрой доставке (в ПВЗ и обратно) отмененных заказов. А ещё своей репутацией. Так как многие покупатели ассоциируют ОЗОН (с его логистикой), продавца и бренд, как единое целое. И если в этой цепочке кто-то облажался, то, по мнению покупателя, виноваты все ! А как мы знаем, и у нас есть негласный закон торговли: "покупатель всегда прав" -:)
04/07/2025
Согласен с Вами!!! Особенно ситуация с покупателями и ассоциации с магазином селлера, и возложением вины за недоставку заказа, на магазин.
04/07/2025
Это, к сожалению, так... Если облажался селлер, то селлер заплатит за всё (и даже больше). А вот если облажался Озон (или его логистика, как в этом случае), то ... селлер заплатит за всё -:)
Изменить это селлер , увы , не может. А те, кто может, им и не надо ...
Оферту подписывали? Тогда терпим, "терпилы"... -:)
Всем удачи!
Изменить это селлер , увы , не может. А те, кто может, им и не надо ...
Оферту подписывали? Тогда терпим, "терпилы"... -:)
Всем удачи!
Ответить