Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Посоветуйте CRM систему



Ссылка на сообщение


Попробовал связку CMS > Retailcrm > Мойсклад - не совсем устроило, хочется что-бы все было в одном окне - и остатки, и отслеживание посылки, и заказ поставщику. Наверно придется заказывать разработчикам что-то именно под свои требования.



Ссылка на сообщение


я и не говорю, что это идеальный вариант. Но мне с собственной разработкой не повезло, поэтому я от такого метода абстрагировался. Надеюсь у вас в этом плане проблем не будет )



Ссылка на сообщение


Выбор CRM-системы дело совсем не сложное, если вы понимаете ценность подобных ПО.
Компании мировые лидеры используют crm №1 в мире, название говорить не буду, вы и так легко сможете найти её в поисковиках. К сожалению, не все в России доступно также, как и всему миру. У нас сейчас есть 152 фз запрещающий использование облачных сервисов с серверами находящимися за пределами РФ.
Возникает вопрос, как компаниям быть максимально эффективными и наслаждаться всеми мировыми достижениями и знаниями в области автоматизации бизнес процессов, а в частности: маркетинга, продаж и клиентского сервиса?
Тут нас выручает, очень похожая crm, которая является лидерам в странах СНГ и удовлетворяет требованиям Российского Законодательства.
Вообще, crm сама по себе не несет ценности. В них нужно внедрять бизнес процессы, существующие в своей компании. Только в случае автоматизации своих процессов, а не чьих то чужих, бизнес выходит на новый уровень.
Найти экспертов по внедрению, достаточно, сложная задача. Тут нужен опыт работы с подобными экспертами.
Начать поиски можно с запросов Яндексу: "Автоматизация клиентского сервиса". Кстати, именно автоматизация клиентского сервиса служит в бизнесе ключом к росту продаж и бизнеса. Довольный клиент всегда порекомендует Вас, поделится эмоциями с партнерами, коллегами, друзьями. Он станет для Вас адвокатом бренда. Именно на этом понимании и основывают свою деятельность отделы маркетинга и продаж в крупных компаниях мировых лидерах. Например, Apple.

готов прислать названия компаний и внедренцев, с которыми мы сами работаем, в личку



Ссылка на сообщение


Алексей_К:

Самый простой и дешевый вариант - те же электронные таблицы

Какие таблицы!!?? Не слушайте таких специалистов.
Пользоваться таблицами, то как ездить в современном мире на лашади.
Систем очень много, лучше обратиться с организацию которая занимается подбором CRM систем, или потратить много времени и изучить их самому.



Ссылка на сообщение


Zimoglyad:

Какие таблицы!!?? Не слушайте таких специалистов.
Пользоваться таблицами, то как ездить в современном мире на лашади.
Систем очень много, лучше обратиться с организацию которая занимается подбором CRM систем, или потратить много времени и изучить их самому.

они порекомендуют ту, которая больше партнерских отчислений платит :D



Ссылка на сообщение


Александр Деменко:

Добрый день. Ищу какой-нибудь вариант для системы учета клиентов, отслеживания
и анализа работы менеджеров. Отдел 10 человек, в основном вся отчетность в личных
записях, электронных таблицах, нужно это как то систематизировать. Читал о CRM
системах, но хотел бы получить отзывы от людей, уже работающих с ними. Какая из
них может подойти для моей ситуации? Спасибо.

Попробуйте CRM "Простой бизнес". Мы работаем с ней уже 4-ый год. С помощью программы можно автоматизировать учет клиентов, вести проекты и задачи, следить за работой менеджеров, организовать электронный документооборот. Эта программа хороша тем что все находится в одном месте и не разбросано везде где только можно. Есть бесплатная версия для 5-ти сотрудников, а платные версии предлагаются по адекватной для систем подобного рода цене.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены