Плагиат карточек, худшая служба поддержки и отсутствие реакции Озон | Форум Oborot.ru
подписка
Подписаться

Плагиат карточек, худшая служба поддержки и отсутствие реакции Озон

Подписка на RSS
Александра Ивановна
Менеджер по работе с маркетпелейсами, Джусмастер
07/10/2025
Добрый день! Полагаю информация о том, что поддержка Озон - худшая и самая безобразная, ни для кого не секрет. Такое ощущение, что они полностью бесконтрольны, поэтому так и происходит. Украдены наши фотографии, описание товара и при этом Озон ставит этого продавца как конкурента нашему товару. Товар не нашего бренда (бренд зарегистрирован на площадке), в действительности неизвестно как он выглядит, потому что фотографии наши, но никого это не смущает. Мы требуем разъединить карточки (на каком основании их вообще соединили?), требуем убрать нашу фотографию (прикрепляем исходник). Угадайте, какой ответ мы получаем от поддержки? Шаблонный и бессмысленный, что товар не может быть скрыт. Мы не требуем скрывать товар, мы требуем прекратить представлять его под нашим брендом. Реакции 0. В какие двери еще стучать? Может быть есть у кого-то опыт? Наш товар - 1645532349, товар "конкурента" - 1975107806
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Ивановна
Менеджер по работе с маркетпелейсами, Джусмастер
13/10/2025
Добрый день! К сожалению, наш вопрос так и висит в заявках, и "поддержка" Озон пока никак на него не отреагировала. Хотя мы и предоставили и исходники, и договор с фотографом.
Дальше только суд? Как думаете?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы