Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


сделал еще три заказа, один заранее (вчера), два сегодня, результат)) два я сам отменил т.к. через продолжительное время, по полученному опыту было понятно что они не будут доставлены, один отменился сам, т.к. вышло время забора (опять с вашим не понятным статусом "запланировано") через некоторое время со второй попытки (в первый раз набрали и сразу скинули) позвонили от вас и предложили "увеличить время забора", а заранее это никак не сделать? В итоге один заказ уехал через 32 минуты доставистой, второй пришлось договариваться с получателем на завтра и отдавать в сдек. Спасибо Вам "отличную" работу))



Ссылка на сообщение


Сергей С.:

Добрый день!

звонили с нмоера (495) 155-37-64


Мы проверили работу менеджера и провели внутреннее расследование - он действительно не позвонил и будет наказан.
В любом случае мы благодарим Вас за отзыв и считаем правильным, в данном случае, зачислить на Ваш баланс сумму компенсации, поскольку именно такие отзывы делают работу компании лучше!

А номера такого у нас нет: 7 (495) 155-37-64. Если будут продолжаться звонки, пожалуйста передайте нам информацию. Спасибо!



Ссылка на сообщение


Сергей С.:

сделал еще три заказа, один заранее (вчера), два сегодня, результат)) два я сам отменил т.к. через продолжительное время, по полученному опыту было понятно что они не будут доставлены, один отменился сам, т.к. вышло время забора (опять с вашим не понятным статусом "запланировано") через некоторое время со второй попытки (в первый раз набрали и сразу скинули) позвонили от вас и предложили "увеличить время забора", а заранее это никак не сделать? В итоге один заказ уехал через 32 минуты доставистой, второй пришлось договариваться с получателем на завтра и отдавать в сдек. Спасибо Вам "отличную" работу))


Добрый день!
Подскажите пожалуйста актуален ли вопрос сотрудничества со службой доставки?



Ссылка на сообщение


Sergey Kuznetsov:

Подскажите пожалуйста актуален ли вопрос сотрудничества со службой доставки?

Сергей, сотрудничество со сторонними службами сейчас не ведем. Несколько раз пробовали, но ни разу так и не получили позитивного эффекта. Как показала практика, гарантировать качество доставки возможно только строго контролируя собственных курьеров. При работе с "партнерской службой" это не реально.
Сейчас основной акцент сделан на качестве доставки: https://peshkariki.ru/page/ocenki_kurierov.html



Ссылка на сообщение


НЕ АДЕКВАТНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ!!!
1278426 -заказ мне объяснили что я оформил неправильно и вместо прибыли 495р, сказали ее заберет курьер.
Хотя в моем личном кабинете указано, что сумма к возврату 495р.
Сказали, что я виноват. И все! И повторили это несколько раз!

Нет клиентоориентированности! Это не адекватная служба поддержки!
Никому не рекомендую! Настроение испортили, поэтому пишу! Горите в аду!
-
Где вы видели чтобы за обычную доставку негабаритного товара по Питеру
курьер получил 795 рублей??



Ссылка на сообщение


Коллеги подсказывают, что не смотря на расстройство, причины которого Сергей описал выше (он цену товара вбил в строку "доплата курьеру за работу" вместо выкупа), сегодня мы снова доставили три заказа для его магазина 101wow.ru
Курьеры получили оценки "пятёрочки".
Почему все кардинально изменилось? Возможно, Сергей расскажет (если захочет).

А для читателей этой ветки, эксклюзивный промо-код: "горитеваду", дающий скидку 3% на следующие 100 доставок Пешкариками.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены