Ozon все же разрешит FBS-селлерам отказаться от возврата их товаров на склады маркетплейса? Похоже на то - обсуждение
19/10/2025
Обсуждение материала:
Ozon все же разрешит FBS-селлерам отказаться от возврата их товаров на склады маркетплейса? Похоже на то
В личном кабинете одного из FBS-селлеров появилась новая настройка - "Отправка возвратов FBS на склад Ozon". У него она пока не работает, но появились уже и те, кто утверждает, что у них эта опция уже активна >>>
Ozon все же разрешит FBS-селлерам отказаться от возврата их товаров на склады маркетплейса? Похоже на то
В личном кабинете одного из FBS-селлеров появилась новая настройка - "Отправка возвратов FBS на склад Ozon". У него она пока не работает, но появились уже и те, кто утверждает, что у них эта опция уже активна >>>
19/10/2025
во-первых ничего еще не работает
а во-вторых, опять все делается через одно место
видимо, начальство в ОЗОНе сродни наперсточникам, все делать так, чтобы продавец не заметил, не успел поставить галочку, сломал голову над тем, как все работает...
больше интересует, почему регулятор не контролирует качество и механизмы решения проблемы? такая же история с автоакциями - вместо нормальных настроек в интерфейсе какие то экспорты/импорты файла с командой отключения товаров, не факт, что правильно работающей, ибо посмотреть негде, сейчас вот это всё опять...
а во-вторых, опять все делается через одно место
видимо, начальство в ОЗОНе сродни наперсточникам, все делать так, чтобы продавец не заметил, не успел поставить галочку, сломал голову над тем, как все работает...
больше интересует, почему регулятор не контролирует качество и механизмы решения проблемы? такая же история с автоакциями - вместо нормальных настроек в интерфейсе какие то экспорты/импорты файла с командой отключения товаров, не факт, что правильно работающей, ибо посмотреть негде, сейчас вот это всё опять...
20/10/2025
Озон вообще не может на складе нормально понять товар хороший или нет! У нас некоторый товар по несколько раз катается к покупателям и возвращается на склад с пометкой "неполная комплектация" или "в заказе не тот товар" и почему-то его отправляют не сразу к нам (что было бы логично), а на склад Озона где "умные" кладовщики не замечают некомплектность и пускают его снова в продажу. И оформить заявку на вывоз такого товара практически невозможно так как вывоз собирают иногда около месяца и за это время снова поступает заказ от клиента и товар уезжает не на вывоз, а на доставку по заказу!
Поэтому нужно обязательно иметь возможность отправлять возвраты не на склад Озона, а на склад селлера! Только селлер сможет проверить состояние и комплектность товара! Кладовщики Озона вообще ничего не делают! У нас подключена услуга переупаковки возвратов - но всегда товар приезжает в полностью уничтоженных наших пакетах которые 100500 раз покатались по куче адресов и выглядят ужасно!
Поэтому нужно обязательно иметь возможность отправлять возвраты не на склад Озона, а на склад селлера! Только селлер сможет проверить состояние и комплектность товара! Кладовщики Озона вообще ничего не делают! У нас подключена услуга переупаковки возвратов - но всегда товар приезжает в полностью уничтоженных наших пакетах которые 100500 раз покатались по куче адресов и выглядят ужасно!
20/10/2025
Эта хрень пока не работает, а если и будет работать, то специально так, чтобы селлерам было максимально не возможно этим пользоваться
05/11/2025
во-первых ничего еще не работаета во-вторых, опять все делается через одно местовидимо, начальство в ОЗОНе сродни наперсточникам, все делать так, чтобы продавец не заметил, не успел поставить галочку, Еще...
во-первых ничего еще не работает
а во-вторых, опять все делается через одно место
видимо, начальство в ОЗОНе сродни наперсточникам, все делать так, чтобы продавец не заметил, не успел поставить галочку, сломал голову над тем, как все работает...
больше интересует, почему регулятор не контролирует качество и механизмы решения проблемы? такая же история с автоакциями - вместо нормальных настроек в интерфейсе какие то экспорты/импорты файла с командой отключения товаров, не факт, что правильно работающей, ибо посмотреть негде, сейчас вот это всё опять... Свернуть
а во-вторых, опять все делается через одно место
видимо, начальство в ОЗОНе сродни наперсточникам, все делать так, чтобы продавец не заметил, не успел поставить галочку, сломал голову над тем, как все работает...
больше интересует, почему регулятор не контролирует качество и механизмы решения проблемы? такая же история с автоакциями - вместо нормальных настроек в интерфейсе какие то экспорты/импорты файла с командой отключения товаров, не факт, что правильно работающей, ибо посмотреть негде, сейчас вот это всё опять... Свернуть
| Андрей Пасынков основатель, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ) |
Так теперь и происходит. Я передаю заказы в Почту, но возвраты оказываются на складе Озона! Я уже не говорю про сроки всех этих действий. Возврат 7-10 дней из точки выдачи(отмены) едет потом на склад Озона! Это на ближайший в этом кластере склад!!!
Потом ещё дня два там приходуется. И только потом, по моей заявке на возврат начинается сборка (подготовка вывоза) возврата и потом ещё минимум неделю он едет до моего ПВЗ. В итоге минимум 3 недели после отмены заказа он едет до меня. Так за месяц действия этого бардака всё равно уже успели потерять несколько возвратов.
Прочитал новость, обрадовался, что может отменили этот беспредел. Но нет!
Теперь вопрос. Что это значит?
Озон сделал вид, что исполнил рекомендации ФАС. А ФАС всё эту лажу проглотил?
И на этом дело закрыто?
Андрей, можете прокомментировать?
Ответить