Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы на Яндекс-Маркет



Ссылка на сообщение Wolf


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто как сподвигает клиентов, чтобы они писали отзывы на яндекс-маркете.

По своей тематике есть ряд конкурентных преимуществ, выгодно отличаюих меня от других интернет-магазинов, например доставка до квартиры, помощь в сборке и проверке, гарантийные обязательства несем полностью, курьер вежлив и предупредителен, но отзывов на маркете пишут мало. "Косяков", которые присутствуют у некоторых конкурентов нет - единственные негодования - по поводу отсутствия товара на складе (и то явно звонили просто узнать, есть на складе или нет :D ).

Раньше сам обзванивал клиентов, процент отписавшихся был повыше, но теперь времени категорически не хватает, приходится писать письма по тем, кто заказывал по электронной почте, но отклик катастрофически мал.



Ссылка на сообщение sheller


Скажите, что вернете 100 рублей за доставку )))



Ссылка на сообщение Wolf


она у меня и так бесплатна )))))



Ссылка на сообщение sheller


Ну тогда напишите - чтобы получить бесплатную доставку, оставьте отзыв в маркете )))



Ссылка на сообщение Wolf


на ЯМ уже написано что доставка бесплатна )))))



Ссылка на сообщение sheller


Цитата:

За отзыв на Яндекс маркете вы получаете награду - любимый пользователь магазина (красивая картинко).
Эту награду можно использовать при покупке в магазине для скидки. Все наши пользователи отмечены в специальном разделе "Благодарности".


Может так?



Ссылка на сообщение Wolf


нет, отзывы должны быть честными.
На самом деле наняли девочку на обзвон клиентов на предмет контроля качества обслуживания (самим времени не хватает к сожалению), ну и с призывом оставлять отзывы. Естейственно у девочки есть мотивация. Пара-тройка отзывов появилась. Люди довольны.
:D



Ссылка на сообщение Николай Жданов


Рекомендую почитать Роберта Чиалдини "Психология влияния".
В книге описано исследование на тему как поднять процент заполняемости и возвратов анкет, высылаемых по почте. Основная мысль такова: перед заполнением анкеты, делали человеку подарок, чтобы вызвать желание совершить ответную благодарность. В результате процент заполненных и присланных назад анкет значительно возрос.



Ссылка на сообщение krasnaya mechta


Маркет - паршивая штука, если смотреть с точки зрения продавца. Стоимость клика высокая. Конкуренция в основном в поле цена-стоимость доставки. Парят мозг регулярно проверками.
Отзывы пишут как правило на 80% засранцы - т.е. те, кто, например, не дозвонился в 20 часов в субботу.
Хотя трафик, безусловно, дает. Ну и развивается потихонечку и кое-как по сравнению с остальными..

Мой Вам совет - вложитесь в хорошее качественное СЕО или потратьте бюджет на других площадках..
Что же касается отзывов - стимул - основа любого действия пользователя, wolf прав. Одни чуваки в моем сегменте дают какие то шоколадки и ручки. И юзеры пишут им отзывы - сотнями. Гуру маркетинга правы - надо лизать клиентам жопу.. :)



Ссылка на сообщение sheller


А я без отзывов стараюсь не покупать, почитаю, пойму, что магазин хороший, тогда беру.



Ссылка на сообщение krasnaya mechta


sheller:

А я без отзывов стараюсь не покупать


ну так я тоже :)
просто описал вкратце "прелести" для торговца..



Ссылка на сообщение Antonchik.B


дискуссия идет в теме:
http://www.oborot.ru/forum2/about15215.html



Ссылка на сообщение Arseniy


Чтобы конкурировать сейчас многие магазины платят за свой рейтинг



Ссылка на сообщение medium2012


Обычно эти отзывы заказывают в сторонних компаниях, а не доверяют писать клиентам.



Ссылка на сообщение VideoPRru


>а не доверяют писать клиентам

а я наивно полагал, что есть сознательные клиенты которые пишут по своей инициативе ;)

П.С. проводим исследование среди онлайн покупателей на тему отношение к текстовым отзывам в сети, если интересно о результатах сообщу.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:









2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены