Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы на Яндекс-Маркет



Ссылка на сообщение Arseniy


>а я наивно полагал, что есть сознательные клиенты которые пишут по своей инициативе

Такое редкость. И времени, пока наберется достаточно положительных отзывов, уйдет очень много.



Ссылка на сообщение Alexandro


VideoPRru:

П.С. проводим исследование среди онлайн покупателей на тему отношение к текстовым отзывам в сети, если интересно о результатах сообщу.


Нам будет очень интересно. :)



Ссылка на сообщение Arseniy


Если у магазина небольшой бюджет и быстро требуется поднять рейтинг, то лучше его приобрести.
Если магазин располагает средствами и намерен серьезно работать с отзывами клиентов, тут нужна грамотная агитация и работа с негативом. Проще извиниться и постараться быстро решить проблему до того появится негативный отзыв.



Ссылка на сообщение Matrena


У очень немногих людей потянется рука оставить отзыв на Яндекс Маркете... плохой ли был товар, либо хороший. Так что делайте выводы :)



Ссылка на сообщение Arseniy


Если магазин хочет перейти на модель CPA, оплату за покупки, по правилам маркета необходимо иметь минимум 3 звезды, это еще один повод улучшить репутацию своего магазина.



Ссылка на сообщение Alex-Volk


sheller:

А я без отзывов стараюсь не покупать, почитаю, пойму, что магазин хороший, тогда беру.


Я тоже раньше отзывы читал, а потом понял, что большинство из них ненастоящие, а просто заказные, написанные за деньги. Так что на отзывы не всегда можно полагаться.



Ссылка на сообщение Nadezhda


Я пишу подобные отзывы бесплатно, вдохновляясь обслуживанием. :D



Ссылка на сообщение magazin14


Я плачу клиентам по 200р за отзыв на мобильник.

Пишу письмо с просьбой оставить отзыв, и говорю, что компенсирую их время.

Также разместил на сайте страницу - "Платим деньги отзывчивым".

Заказывать у нечестные отзывы - считаю обманом покупателей, да и стоит это от 300 рублей и выше.



Ссылка на сообщение apuran


magazin14:

Я плачу клиентам по 200р за отзыв на мобильник.


Это запрещено правилами Яндекса!



Ссылка на сообщение magazin14


где именно это написано?



Ссылка на сообщение magazin14


Покупать левые отзывы НЕ хорошо.

А когда человек купил у меня в магазине товар и оставил отзыв,
то я ему оплачиваю затраченное время 200 рублей.

Это хорошо, и яндекс это не запрещает делать.



Ссылка на сообщение Aleksey3w


Я как бы пишу отзывы по 200р. Мой плюс в том, что самая низкая цена.
Если выбирать платить ли покупателю или обратиться к специалисту, наверно лучше выбрать меня. Потому что я гибок под задачи клиента, сначала присылаю тексты на одобрение, и гарантия 90 дней.
В первом случае нет контроля за тем что напишет покупатель. Со мной же, клиент управляет рейтингом.



Ссылка на сообщение Annazuevav


Я сколько не пыталась писать отзывы на ЯМ, всегда положительные отклоняют. Получается, чтобы отзыв прошел, надо обязательно полить грязью тех, кто тебе что-то продал! Не все же пишут платно комментарии!Дурацкая система!



Ссылка на сообщение И. Ю.


Annazuevav:

Я сколько не пыталась писать отзывы на ЯМ, всегда положительные отклоняют. Получается, чтобы отзыв прошел, надо обязательно полить грязью тех, кто тебе что-то продал! Не все же пишут платно комментарии!Дурацкая система!


Да ладно! пару раз оставлял сам отзывы на ЯМ, и положительные, и негативные. Все отзывы касались товаров, которые покупал и сам пользовался. То есть отзывы не "заказные". Спокойно проходили модерацию и положительные, и негативные.
А вот если вы пыталсь массово писать положительные отзывы на свой какой-то товар, то это уже другой вопрос



Ссылка на сообщение krutik


У меня была тема, как добиваются 100% положительных отзывов?
Я вот реально не могу себе представить ситуацию, когда из 100 отзывов, 99,9999% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
:shock:
Да, цены у них тоже выше... Я честно не понимаю, клиентов которые готовы переплачивать за это!
При чем логика убивает, идут нищеброды к нам, понятно что у нас сервис средний, многих фишек нет ибо за все надо платить. А нищебродов это бесит...
Например, когда отказываем в наложке!
А как в этом случае с ЯДом быть? Ведь по его "логике" все покупаны "правы"! А проблемы выкупа, это проблемы продавца!

Теоретически это возможно, но временные затраты на это, будут колоссальными!
Так еще и ЯД половину сожрет!

P.S.
Кстати заметили внезапную просадку по позициям в выдаче за эту неделю!!!
При этом вверх вылезли "помойки" с не актуальными ценами, и пол страницы проплаченная реклама!
Так еще ЯД вставляет свою рекламу на ЯндексДирект по ключевому!

Куда идем то? Скоро ЯД все подгребет по себя!


cron




Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:









2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены