Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Наличие товаров



Ссылка на сообщение


Мой опыт работы с Озоном другой не хочу с вами спорить. Вы не ответили на сказанное, научите как заставить импортеров выкладывать оперативные остатки и достоверные?

Сергей Фролов:

Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли данного товара нет, то почему нигде не пишут, что он под заказ? У многих есть доставка день в день, т.е в случае товара под заказ доставить день в день товар они не смогут.

Проблемы синхронизации - это проблема самого им и не нужно сваливать на поставщиков, что они кривые и медленные. Ввязались в историю с им - работайте как надо. А так судя по ответам этих им - у них нет проблем, ведь все так работают.

Или может тот же озон работает иначе и у него другие поставщики? Озон всегда пишет про дату доставки конкретного товара, значит схема витрина-база им-база поставщика всегда работает онлайн. И про неверную цену у них никогда нет проблем.



Ссылка на сообщение


Сергей Фролов:

Начнем с того, что не на всех магазинах информация недостоверна, т.е есть магазины, которые честно пишут, что в наличии нет, другие пишут под заказ, у третьих честно указано, что есть в наличии. Ксли данного товара нет, то почему нигде не пишут, что он под заказ? У многих есть доставка день в день, т.е в случае товара под заказ доставить день в день товар они не смогут.


Мы тоже "Честно" пишем товар под заказ, если это заведомо известно, и нет в наличии, если у импортера есть хоть какие то остатки, в которых это указано достоверно. Многие импортеры остатки присылают по email и не всегда там наличие соответствует. А есть товары, которые состоят из нескольких независимых частей, которые берутся со складов разных импортеров, у одних они есть, а у других они вроде есть, но по факту, когда резервируешь оказывается нет. Причем в остатках, присланных час назад они были.



Ссылка на сообщение


Это две разные проблемы:
1. Информация для клиента - "есть", "под заказ", "отсутствует".
2. Информация для розничного продавца - со всеми "особенностями" (читай "косяками") поставщиков.

Не стоит подменять одно другим. Претензия обоснована. Списывать ее на поставщика так же бесперспективно, как и на погоду. Заставить его соблюдать периодичность обновления прайсов мы не можем. Значит, выстраиваем свой бизнес так, чтобы учитывать эту специфику.

Желательно, не за счёт клиента. Иначе он не вернется.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены