На самых проблемных складах Ozon больше нет очередей машин. Остается наладить приемку - обсуждение | Форум Oborot.ru
подписка
Подписаться

На самых проблемных складах Ozon больше нет очередей машин. Остается наладить приемку - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
17/09/2025
Обсуждение материала:
На самых проблемных складах Ozon больше нет очередей машин. Остается наладить приемку
Много жалоб на задержки с отправкой товаров в регионы. На отдельных логистических комплексах практически прекращена приемка новых поставок и свободных слотов в обозримом будущем нет. Ozon обещает быстро решить проблему >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
17/09/2025
Как у кого ситуация с отгрузками и возвратами на Ozon?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
Коммерческий Директор, Торговля (мини-компания)
17/09/2025
Вроде как, наладилось по отгрузкам!  Возвраты есть, но не как ранее, что отгрузили, то и вернули. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Бабакова
Заместитель руководителя, Едоки
17/09/2025
Все как было плохо, так и осталось. Еще новые правила, что товары теперь нельзя смешивать. В Москву и Питер не отгрузиться, слоты только на октябрь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Г.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
17/09/2025
Лучше стало, но не вернулось в норму.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Татьяна Мальчевская
E-COMMERCE МЕНЕДЖЕР, Хонествей
17/09/2025
Шутите?) Все стало еще хуже. Ближайшие слоты по регионам - конец октября
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Ш.
Директор по развитию бренда и взаимоотношений с клиентами в цифровом пространстве, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (среднего размера компания)
17/09/2025
Есть, конечно, проблемы со слотами. Но на 80% решаемы, просто приходится чаще проверять их.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Г.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
17/09/2025
Через бот записываемся, 17 (сегодня отгрузились) и на 27 поймали слоты в сентябре
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Ш.
Директор по развитию бренда и взаимоотношений с клиентами в цифровом пространстве, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (среднего размера компания)
17/09/2025
Пн-вт смотрю слоты в Казань. Ни одного.
Сегодня залез - через день до конца месяца имеются. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Бабакова
Заместитель руководителя, Едоки
17/09/2025
Перейти к исходному сообщению
Через бот записываемся, 17 (сегодня отгрузились) и на 27 поймали слоты в сентябре
Сергей Г.  Сергей Г. Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
А каким ботом пользуетесь, если не секрет?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
17/09/2025
Бред какой-то написан, проблемы так и не решены. В Шушарах как закрыта приёмка и на склад из-за возвратов не войти, так всё и осталось. 1 человек работает на выдаче и с каждым днём всё больше коробок
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
18/09/2025
Забираем возвраты на СЦ Чермянская. Последние 1,5-2 месяца происходит треш! Постоянные очереди, люди стоят по 1-2 часа, чтобы забрать возвраты (ранее выдавали за 5 минут). Из-за этого на парковке куча габаритных машин, всё забито. 

Сама зона с возвратами на складе превратилась в хаос. С учётом того, что её расширили в двое, бардака стало в 2 раза больше. 

Сотрудники не справляются. Уже начали пускать на территорию стеллажей водителей, чтобы они помогали искать свои заказы.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы