Крупнейшие розничные сети требуют заставить маркетплейсы проверять маркировку товаров и не допустить онлайн-продажу алкоголя по биометрии - обсуждение
22/05/2025
Обсуждение материала:
Крупнейшие розничные сети требуют заставить маркетплейсы проверять маркировку товаров и не допустить онлайн-продажу алкоголя по биометрии
Особую обеспокоенность у ритейлеров вызывают категории товаров с повышенными рисками: продукты питания, детские товары и БАДы. При этом остаётся неясным, как предлагается проверять маркировку в модели FBS >>>
Крупнейшие розничные сети требуют заставить маркетплейсы проверять маркировку товаров и не допустить онлайн-продажу алкоголя по биометрии
Особую обеспокоенность у ритейлеров вызывают категории товаров с повышенными рисками: продукты питания, детские товары и БАДы. При этом остаётся неясным, как предлагается проверять маркировку в модели FBS >>>
22/05/2025
Напрямую или через логистическую структуру маркетплейса, не проверяют и не хотят проверять маркировку и информацию на упаковках продуктов. Можно вообще ничего не указывать, расфасовать в пакет, наклеить ярлык с кодом маркетплейса и отправить на склад. Никакой информации, ни состава продукта, ни даты изготовления и срока хранения, вообще ничего можно не указывать. Конечно, обычным магазинам такое не нравится, они-то не могут такое положить на полку.
Ответить