27/03/2023
Обсуждение материала:
Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу. >>>
Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу. >>>
27/03/2023
Если вы находите клиента сами, то зачем продавать товар на маркетплейсе? продайте сами. Это будет ваш клиент и постепенно перестанете зависеть от маркетплейсов.
27/03/2023
Интересный подход, теперь бренды будут рассматривать свое продвижение более комплексно. Маркетплейсы дают высокий уровень сервиса, необходимо будет соответствовать.
27/03/2023
Если вы находите клиента сами, то зачем продавать товар на маркетплейсе? продайте сами. Это будет ваш клиент и постепенно перестанете зависеть от маркетплейсов.
![]() | Александр Б. Руководитель отдела продаж, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания) |
27/03/2023
Если вы находите клиента сами, то зачем продавать товар на маркетплейсе? продайте сами. Это будет ваш клиент и постепенно перестанете зависеть от маркетплейсов.
![]() | Александр Б. Руководитель отдела продаж, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания) |
Ниже Елена K. Очень точно все подметила
Ответить