18/12/2025
Уважаемые коллеги!
Меня зовут Александр Щёголев, я разработчик и предприниматель. Моя супруга (она часто читает этот форум) показала мне, какие здесь идут обсуждения про проблемы маркетплейсов — комиссии, возвраты, одностороннее сотрудничество и т.д..
Я сейчас исследую возможность создания технического решения этой проблемы, но прежде чем писать код, хочу услышать ваше экспертное мнение. Не как продавец софта, а как разработчик, который хочет сделать полезный инструмент.
Суть идеи:
Представьте, что существует децентрализованная сеть магазинов, где:
Вы бы стали участвовать в такой сети?
Примерно как работает:
Прошу помочь с исследованием — ответьте на несколько вопросов:
Вопрос 1: Какая ваша главная болевая точка с маркетплейсами?
Вопрос 2: Если бы завтра появился рабочий инструмент, который даёт:
Вы бы стали его использовать? Что вас остановило бы?
Вопрос 3: Что должно быть в таком инструменте обязательно?
Вопрос 4: Какой формат оплаты был бы справедливым?
Честно о статусе проекта:
Сейчас нет готового продукта. Есть техническая концепция и желание сделать полезный инструмент.
Если в этом обсуждении:
Я возьмусь за создание рабочего прототипа и дам доступ всем кто тут изъявит желание присоединиться БЕСПЛАТНО.
Что будет с вашими ответами:
Если хотите участвовать глубже, напишите в этой теме или персональным сообщением. Я отмечу вас и буду держать в курсе прогресса.
Спасибо за внимание и за вашу работу! Вы создаёте реальный бизнес в сложных условиях. Я постараюсь сделать инструмент, который вам поможет.
Готов ответить на любые вопросы.
Меня зовут Александр Щёголев, я разработчик и предприниматель. Моя супруга (она часто читает этот форум) показала мне, какие здесь идут обсуждения про проблемы маркетплейсов — комиссии, возвраты, одностороннее сотрудничество и т.д..