"Часы не сгорают": KISLOROD внедряет гибкую модель техподдержки сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс без абонентской платы - обсуждение | Форум Oborot.ru
подписка
Подписаться

"Часы не сгорают": KISLOROD внедряет гибкую модель техподдержки сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс без абонентской платы - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
24/09/2025
Обсуждение материала:
"Часы не сгорают": KISLOROD внедряет гибкую модель техподдержки сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс без абонентской платы
Агентство представляет гибкий подход к техподдержке сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс, при котором часы не сгорают в конце месяца. Модель идеально подходит для динамичных и сезонных бизнесов, где потребность в техподдержке неравномерна >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Захаров
Главный, custom bar
24/09/2025
Потрясающе!!! Правда нормальные ребята так всегда работали и работают )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Жуков
Co-founder, KISLOROD - разработка и развитие е-commerce проектов
24/09/2025
Да, мы в KISLOROD уже лет 14 так работаем) 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
25/09/2025
ну а если в этом месяце перенесли, в следующем, накопилось за год 200 часов допустим - дальше что с ними?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Жуков
Co-founder, KISLOROD - разработка и развитие е-commerce проектов
25/09/2025
А смысл выкупать ещё часы, пока предыдущий пакет часов не выработан? 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы