"Часы не сгорают": KISLOROD внедряет гибкую модель техподдержки сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс без абонентской платы - обсуждение
24/09/2025
Обсуждение материала:
"Часы не сгорают": KISLOROD внедряет гибкую модель техподдержки сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс без абонентской платы
Агентство представляет гибкий подход к техподдержке сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс, при котором часы не сгорают в конце месяца. Модель идеально подходит для динамичных и сезонных бизнесов, где потребность в техподдержке неравномерна >>>
"Часы не сгорают": KISLOROD внедряет гибкую модель техподдержки сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс без абонентской платы
Агентство представляет гибкий подход к техподдержке сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс, при котором часы не сгорают в конце месяца. Модель идеально подходит для динамичных и сезонных бизнесов, где потребность в техподдержке неравномерна >>>
25/09/2025
ну а если в этом месяце перенесли, в следующем, накопилось за год 200 часов допустим - дальше что с ними?
Ответить