подписка
Подписаться

Бесчинства китайских псевдо-селлеров на Ozon'е: магазины-смертники, массированный парсинг и копирование чужих карточек - обсуждение

Подписка на RSS
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
17/05/2025
Согласен, тупой сотрудник Озона - это нерешаемая проблема. Сидит, вместо помощи и решения вопроса раз за разом шлет селлера, в конце приклеивая свою балу про "у нас нет других решений", хотя техническая ошибка очевидна.

"Главное деньги, пусть все торгуют как хотят". Вроде бы, Озон проводит обучения для китайцев для выхода на наш рынок, в т.ч. обучает копировать информацию с чужих карточек для упрощения выхода.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
20/05/2025
Перейти к исходному сообщению
Озон поощряет воров контента в отличии от ВБ. Дело не только в контенте. У нас уникальный товар - это значит что по украденной карточке китайский поставщик поставит что то другое (вообще не понятно чт Еще...
Озон поощряет воров контента в отличии от ВБ. Дело не только в контенте. У нас уникальный товар - это значит что по украденной карточке китайский поставщик поставит что то другое (вообще не понятно что)) и обманет покупателя (а от поставки из Китая покупатель не может отказаться).
Есть ещё один очень интересный с т.з. УК РФ вопрос - как китайские поставщики (в т.ч. с помощью украденного контента) с помощью и при поддержке Озона проводят таможенную очистку товара? : 1) есть на этот товар Декларации Соответствия (Сертификаты Соответствия)? 2) уплачены НДС и таможенная пошлина?
Если нет описанного выше, то Озон организовал контрабандную схему поставки товаров, нанося ущерб: потребителям РФ (товары могут быть опасны, а может приехать вообще непонятно что) ; предпринимателям РФ (из за неуплаты таможенных сборов цены китайских поставщиков значительно ниже); обществу РФ (нет поступления в бюджет от НДС и таможенных пошлин). 
Озон, ау!!! Вы там в своём уме?? Свернуть
Сергей Морозов  Сергей Морозов ком.директор, ООО Партнерство
Если китайский продавец отправляет посылки напрямую российским покупателям, то никаких сертификатов, уплаты входного НДС и нормальной растаможки не требуется. Таможенное оформление осуществляет Почта России или другой перевозчик, в упрощенном режиме, как почтовое отправление в адрес частного лица. Если товар приобретается для личного пользования, то беспошлинный лимит ввоза товаров в Россию составляет 200 евро и 31 кг на один заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр С.
Коммерческий Директор, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
21/05/2025
Перейти к исходному сообщению
А у вас есть основания или доказательства в обвинении меня ботом? Если таковые есть, то просьба предоставить или же успокоиться с голословными обвинениями.А если вы производитель и продаете уникальный Еще...
А у вас есть основания или доказательства в обвинении меня ботом? Если таковые есть, то просьба предоставить или же успокоиться с голословными обвинениями.

А если вы производитель и продаете уникальный товар, который создается в процессе вашего производства, то нет ничего сложного создать контент, который будет бессмысленно красть. А если весь бизнес сводится к тому чтобы купить-накрутить-впарить, то, видимо надо гелик не раз в год менять а хотя бы раз в полтора, глядишь и смысла не будет воровать контент.  Свернуть
Сергей Г.  Сергей Г. Коммерчекий директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
А китайцы и крадут именно бессмысленно! Копируют карточку, что они там отправляют - одному богу известно. Потом идут негативные отзывы (если карточку не успели забанить). Но, ты как автор карточки получаешь "плохой"индекс цен, конкурента в разделе "есть дешевле" и сомнения в качестве уже твоего уникального товара.
Поэтому когда вы говорите, что жалуются "перекупы" - это вызывает негативную реакцию. Жалуются все кто вкладывается в контент, тратит на него силы и средства. А воровство очевидно портит продажи. Да и на репутацию площадки влияет не лучшим образом. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Жучкова
Директор, ИП Жучкова А.В.
22/05/2025
Вот когда уже ОЗОН возьмутся за ум и прищучат этих китайских селлеров? Ну невозможно, заполонили всё, заказы не исполняют, деньги не возвращают! Вернуть товар невозможно вообще! Где закон о защите прав потребителей? Или для иностранных магазинов он не работает? Кто это лобирует это беззаконье? Для россиян значит всё строго, а этим всё можно что ли?!
ОЗОН! ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА УМ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
25/05/2025
ну хорошо, Оборот поднял тему, описал её. А почему Оборот не обратился за комментариями к Озону? 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы