Что сделали
Комплекс работ состоял из анализа и сбора запросов, изменения структуры рекламного кабинета, работы с аудиторией и ретаргетингом, а также настройки и аналитики объявлений.
Анализ и сбор ключевых запросов
Команда начала с анализа товарных категорий и неохваченных поисковых запросов. Сбор ключевых слов производился автоматически, но все запросы впоследствии проходили ручную проверку. Нерелевантные запросы сразу попадали в список минус-слов.
По частотности собранные ключи распределились примерно поровну: 50% — среднечастотные, 50% — низкочастотные. После фильтрации они были разбиты на логические группы и микрогруппы по товарным категориям: отдельно — юбки, платья, пальто и т.д.

Минус-слова сразу сохранялись в отдельный файл
После сбора всех ключевых слов мы разбили их на логичные группы и микрогруппы. Кампании были разделены по разным регионам (ГЕО). В итоге структура кабинета была полностью переделана.
Новая структура рекламного кабинета
Серьезно изменилась структура рекламных кампаний. В частности:
- Кампании разделены по регионам, чтобы учитывать особенности спроса в разных географических зонах.
- Перераспределить рекламный бюджет в соответствии с новой логикой структуры.
- Объявления обновлены: переписаны тексты, изменены посадочные страницы, добавлены новые визуальные элементы.
- Все кампании перенесены в новый рекламный кабинет, где структура стала прозрачной и удобной для управления.
Структура кабинета до: