подписка
Подписаться
23/05/2025

Как бренду одежды сделать 379 заказов в месяц с помощью контекстной рекламы. Кейс

Как бренду одежды сделать 379 заказов в месяц с помощью контекстной рекламы. Кейс Фото: Юлия Мелешина / Фотобанк Лори

 

1

Структура кабинета после:

2

Работа с аудиторией

В рамках стратегии было принято решение расширить охват и не ограничиваться только "теплой" аудиторией.

Целевая аудитория была сегментирована на три группы:

  • Покупатели, совершившие хотя бы одну покупку.
  • Пользователи, знающие бренд и ищущие его в интернете.
  • Аудитория, ранее не контактировавшая с брендом.

Демографические настройки на этапе запуска не применялись, поскольку в Яндекс Директ они могут работать с погрешностью.

Ретаргетинг

Особое внимание было уделено ретаргетинговым кампаниям. Аудитории формировались на основе RFM-анализа и данных из CRM.

Были выделены следующие сегменты:

  • Совершившие одну покупку.
  • Совершившие две и более покупки.
  • Зарегистрированные пользователи без покупок.
  • Пользователи, давно не совершавшие покупок.

Также были настроены аудитории look-alike и сегменты по посетителям сайта, в том числе тем, кто оставил товары в корзине.

Пример одного из таких объявлений:

Screenshot_2

Объявления

В каждую группу ключевых слов было добавлено по три объявления:

  • Одно — на основе товарного фида сайта.
  • Два — текстово-графических (ТГО).

Screenshot_1

Для рекламной сети Яндекса использовался формат карусели, особенно эффективный для fashion-сегмента:

Screenshot_5

Оптимизация и контроль

После запуска реклама ежедневно анализировалась и оптимизировалась:

  • Были исключены неэффективные площадки.
  • Скорректированы параметры по полу, возрасту и устройствам.
  • Обновлены визуальные материалы (фото, видео) не реже одного раза в неделю.

Результаты кампании за март

Переход к новой структуре рекламного кабинета, усиленная работа с сегментацией и регулярная оптимизация позволили добиться значительного роста эффективности.

Несмотря на риски, связанные с изменением рабочей системы, результат превзошел ожидания: был достигнут один из самых низких показателей ДРР за всю историю рекламного продвижения бренда.

  • Расход на рекламу: 1 979 515 ₽
  • Доход: 12 827 070 ₽
  • ДРР: 15,43%
  • Количество покупок: 379
  • Средний CPC: 15,91 по кабинету
  • Количество кликов: 140 789
  • Средний CTR: 2,04%
Прокомментировать
Читайте также
29/05/2025
Таргетированная реклама: какие задачи решает, как запустить, лайфхаки
Таргетированная реклама остается одним из основных инструментов интернет-маркетинга — она помогает бизнесу развиваться и находить новых клиентов. Сейчас в настройке таргета помогают новые технологии, в том числе искусственный интеллект и аналитические сервисы... Подробнее
21/05/2025
Что случилось в первый день выставки ECOM Expo'25, и что ждет ее гостей сегодня, 22 мая
Вчера узнали победителя конкурса инноваций ECOM.Future, успели услышать 82 выступления в рамках бизнес-программы, нашли новых партнёров и заключили выгодные сделки. Сегодня 100+ выступлений в 6 потоках бизнес-программы: рич-контент, подводные камни запуска СТМ, актуальные тренды и перспективы рынка, увеличение конверсии сайта, увеличение CTR с помощью AI. Конференция ETARGET. E-commerce от "Ашманов и партнеры". Ну и ECOM Party... Подробнее
21/05/2025
Ozon запустил CRM-сервис для продавцов с функцией рассылок. Что еще он умеет?
Среди доступного функционала - возможность создавать баннеры, отправлять бонусы и персональные сообщения с push-уведомлениями. Селлеры с подпиской Premium Plus смогут бесплатно делать рассылки своим клиентам... Подробнее
Егор Крылов
Директор отдела маркетинга, Dron.Digital
27/04/2024
Вы запускали цифровую наружную рекламу, ролики на улицах городов? Поделитесь опытом, как это было 1
Собираем опыт маркетологов, бизнеса для публикации в статье. Нам нужен реальный опыт людей, которые пробовали запускать цифровую наружную рекламу, получили результат? С какими проблемами столкнулись?
Опубликуем в наших блогах на VC, Spark, Sostav вашу цитату со ссылкой на сайт. Свернуть
Собираем опыт маркетологов, бизнеса для публикации в статье. Нам нужен реальный опыт людей, которые пробовали запускать цифровую наружную рекламу, получили результат? С какими проблемами Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Марина А.
маркетолог, СМИ (СМИ, среднего размера компания)
11/09/2023
Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах - обсуждение 2
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и тот же материал можно считать и рекламной информацией и не рекламной. Кстати видов рекламы в интернет очень много, а классификацию можно посмотреть https://apanshin.ru/blog/wiki/internet-reklama/. Так вот маркировку лучше делегировать кому-то, а самим сконцентрироваться на эффективности рекламы, т.к. все работают ради прибыли. Свернуть
Ну, вообще, если честно, то понятие рекламы прописано не четко, размыто. И, все-таки, непонятно, что есть реклама, что не есть реклама. И где та грань между рекламой и не рекламой. Один и Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы