подписка
Подписаться
16/03/2018

Стартовал рейтинг SEOnews – "SEO глазами клиентов 2018"

Стартовал рейтинг SEOnews – "SEO глазами клиентов 2018"

Интернет-издание SEOnews запускает свой самый клиентоориентированный рейтинг – "SEO глазами клиентов". В этом году рейтинг пройдет в девятый раз.

14 марта стартовал первый этап – регистрация компаний, желающих поучаствовать в рейтинге. Регистрация продлится до 31 марта.

К участию приглашаются все компании, которые отвечают следующим условиям:

  • оказывают SEO- и другие услуги интернет-маркетинга,
  • имеют в запасе не менее 15 российских проектов,
  • готовы узнать правду о качестве своих услуг.

Чтобы стать участником рейтинга, необходимо заполнить заявку на сайте SEOnews.

Важные изменения в методологии рейтинга!

В этом году редакция учла пожелания участников и актуализировали методологию рейтинга "SEO глазами клиентов".

  • На смену вопросам о "средней позиции по проекту" и "доле трафика из поисковых систем" пришел пункт "Техническое состояние сайта клиента". Оценку будет осуществлять новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.
  • Был актуализирован набор услуг в первом вопросе анкеты. Как он выглядит теперь, читайте в "Методологии".

Рейтинг "SEO глазами клиентов 2018" состоит из пяти этапов:

  1. Регистрация компаний: 14 марта – 31 марта.
  2. Прием проектов от участников: 2 апреля – 15 апреля.
  3. Интервьюирование клиентов: 16 апреля – 31 мая.
  4. Подведение итогов: 1 июня – 30 июня.
  5. Объявление результатов: начало июля.

На все вопросы готова ответить Анна Макарова anna.makarova@seonews.ru.

Прокомментировать
Читайте также
20/03/2018
Facebook выкатил новые инструменты для продавцов
Они помогут ритейлерам увеличить онлайн и офлайн-продажи... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
15/03/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? 1
Одна из первых российских интернет-распродаж стоит на распутье. Выживет ли "Киберпонедельник" и во что превратится этот формат?... Подробнее
14/03/2018
"Яндекс" упростил создание сегментов Аудиторий
Рекламодателям стало проще создавать сегмента "Аудиторий" на основе собственных данных... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
27/02/2018
Я.Директ и Гугл Адвордс запускать на своем аккаунте или партнерском? 1
Я.Директ и Гугл Адвордс запускать на своем аккаунте или партнерском?

Некоторые директологи предлагают дополнительную скидку если вести через них, т.к. им идет скидка от Я.Директа.
Цель: Настроить кампанию. За 1-2 месяца оптимизировать все и максимально улучшить. Потом вести компанию самим, без участия директологов (раз все работает, то смысл платить?).

Наш бюджет 10-20 тыс в мес на каждый сайт (у нас 3 сайта).
Думаю платить за обслуживание каждой РК по 5-10 тыс не имеет смысла.
Новые фишки появляются не так часто- можно раз в год делать аудит РК и вносить правки если что. Свернуть
Я.Директ и Гугл Адвордс запускать на своем аккаунте или партнерском? Некоторые директологи предлагают дополнительную скидку если вести через них, т.к. им идет скидка от Я.Директа. Цель: Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
31/03/2010
SEOnews поможет выбрать подрядчиков
На сайте интернет-издания появился новый раздел - "Национальные рейтинги SEO-компаний". Ожидается, что спецпроект SEOnews пригодится как постащикам услуг поискового продвижения, так и клиентам SEO-компаний... Подробнее