подписка
Подписаться
30/01/2017

Подобрать картинку для рекламы стало проще

Подобрать картинку для рекламы стало проще

"Яндекс.Директ" добавил в "Конструктор" встроенную библиотеку изображений. Теперь на поиск подходящей картинки для графических объявлений рекламодателям придется тратить меньше времени.

Сейчас в библиотеке находится 4 тыс. крупных и четких изображений, которые подойдут для объявлений всех форматов. Они рассортированы по тематикам, чтобы можно было быстрее подобрать нужное.

В интерфейсе есть возможность обрезать изображение под каждый формат графических объявлений так, чтобы они смотрелись наиболее привлекательно.

Чтобы воспользоваться встроенной библиотекой изображений, при выборе файла для графического объявления в "Конструкторе" необходимо кликнуть на "Выбрать из библиотеки" вместо "Загрузить с компьютера".

Ранее "Яндекс.Директ" начал поддерживать минус-фразы длиной от двух до семи слов. Нововведение позволит интернет-магазинам еще точнее отсекать нерелевантную аудиторию по целым словосочетаниям и фразам.

Прокомментировать
Читайте также
ermiht
03/04/2017
Проблемы с безналом 42
activity:

А как они интересно документы предоставляют и как пройдут проверку в случаях проверок их же контрагентов.

Никак.
Хочешь покупать - приходишь, приносишь нал, забираешь товар. Максимум что получишь - ТОРГ12 с левыми данными. Хочешь работать - открывай ИП по УСН6% и сам плати налог. У них и без гимороев всё не плохо. Свернуть
activity: А как они интересно документы предоставляют и как пройдут проверку в случаях проверок их же контрагентов. Никак. Хочешь покупать - приходишь, приносишь нал, забираешь товар. М Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/01/2017
Косметика и электроника стали хуже продаваться в онлайне
За прошедший год количество россиян, покупающих в онлайне, изменилось незначительно. Согласно исследованию Nielsen, их доля составила 88%... Подробнее
27/01/2017
Агрегаторы: источники заказов или паразиты?
Основатель и руководитель компании "Додо пицца" Федор Овчинников объявил о прекращении сотрудничества с российскими агрегаторами доставки вообще и Delivery Club в частности... Подробнее
27/01/2017
Объем онлайн-платежей вырос во всех категориях, кроме БТиЭ
Провайдер электронных платежей Assist опубликовал результаты исследования поведения российских онлайн-покупателей в прошлом году. В 2016 году общий объем онлайн-платежей вырос по отношению к 2015 году на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций... Подробнее