подписка
Подписаться
22/12/2016

"Черная пятница" продлится круглый год

"Черная пятница" продлится круглый год

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила запустить агрегатор онлайн-распродаж Onedaysale. Старт нового маркетплейса намечен на конец января. Первой распродажей станет "Киберпонедельник-2017".

Однако после этого Onedaysale будет работать круглый год. На нем будут проходить тематические распродажи к праздникам, так и стоковые акции. "Помимо акционных периодов на ней каждый день будут предлагаться лучшие скидки Рунета: все ритейлеры могут отдавать нам свои фиды с распродажными товарами", – рассказали Oborot.ru в команде организаторов. 

Организацию нового проекта возьмут на себя сооснователи екатеринбургского онлайн-ритейлера Е96, который в начале года был куплен "Техносилой", – Борис Леписнких и Дмитрий Пивоваров. Они вложат в проект свои собственные деньги.

Основатели E96 уже подтвердили, что начали работу по созданию площадки для АКИТ. Однако Е96 как компания не имеет отношения к проекту, ее делают именно основатели в частном порядке. "Команда сформирована из людей с рынка. кто-то раньше работал с нами, им сделали предложение, и теперь они в этом проекте", – пояснил PR-директор E96 Дмитрий Иванов. "Сроки  [реализации проекта, – прим.ред ] очень сжатые. уверен, без фейлов не обойдется. но еще знаю, что у нас достаточно экспертизы, чтобы быстрее всех это сделать: как коммерческой (в монетизации), так и it-компетенций".

"Мы подумали, почему бы не сделать площадку, где будут проходить и "Черные Пятницы", и "Киберпонедельники", и гендерные распродажи, например, на 8 марта, и сезонные, не совпадающие по времени с другими распродажами", – прокомментировала Oborot.ru PR-директор АКИТ Юлия Галеева

Для участников АКИТ, а также для российских производителей присутствие на маркетплейсе будет бесплатным. Остальным торговцам предложат на выбор несколько платных пакетов.

"Пакеты для интернет-магазинов, которые не входят в ассоциацию, сейчас формируются. Их стоимость будет зависеть от многих факторов. Компании смогут выбирать варианты сами", – сообщила Oborot.ru Галеева.

 По ее словам, маркетплейс будет содержать рейтинги магазинов, а также блоги и форумы, участниками которых будут как покупатели, так и представители компаний.

 Сама ассоциация не планирует получать от проекта прибыль. В АКИТ говорят, что финансовые поступления будут лишь покрывать расходы оператора. Прогнозируется, что трафик в момент распродаж будет достигать не менее 1 млн человек. В первой акции примут участие не менее 350 магазинов, а в течение года их количество планируется нарастить до 1 тыс.

Ранее АКИТ уже проводила онлайн-распродажи в формате "Киберпонедельник" и "Черная Пятница". Их организаторами являлись сотрудники компании "220 Вольт". Однако в конце ноября управляющий партнер "220 Вольт" и президент АКИТ Алексей Федоров решил поменять команду. Она, как объяснял бизнесмен Oborot.ru, теперь сосредоточится на основном бизнесе и больше не будет организовывать сторонние мероприятия.

Члены предыдущей команды – Леонид Довладбегян и Мария Комендантовапокинули "220 Вольт". Довладбегян был первым заместителем гендиректора, Комендантова – PR-менедежером департамента ecommerce. Теперь команда, владеющая доменом cmonday.ru, готовит онлайн-распродажу "Киберпонедельник-2017" на базе РАЭК. Участие в ней примут более 200 компаний, в том числе крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины.

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) также организует распродажу "Киберпонедельник-2017". В акции, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com, примут участие более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие.

Развернутые результаты российских ритейлеров по "Черной пятнице"-2016 можно посмотреть здесь.

Прокомментировать
Читайте также
26/06/2019
"220 Вольт" наберет школьников в контент-менеджеры
Ритейлер наймет молодежь 14-18 лет на лето... Подробнее
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/12/2016
OneTwoTrip запускает b2b-проект
Travel-cервис OneTwoTrip запускает проект для корпоративных клиентов и туристических агентов... Подробнее
22/12/2016
Почтоматы в "Магнитах" готовы к полному циклу
Сортировочные центры, логистические хабы и лайнхоллы Pony Express помогут в обслуживании почтоматов, расположенных в сети магазинов "Магнит... Подробнее
21/12/2016
В России банковские карты впервые обогнали по популярности наличные
"Яндекс.Маркет" и GfK Rus изучили основные тенденции российского рынка онлайн-торговли в 2016 году. В этом году оплата покупок банковской картой впервые стала популярнее оплаты наличными... Подробнее