подписка
Подписаться
09/12/2016

"Эльдорадо" продано группе "Сафмар"

"Эльдорадо" продано группе "Сафмар"

PPF Group и EMMA Capital сообщили о продаже торговой сети "Эльдорадо". 100% акций компании теперь принадлежат инвесторам, связанным с финансовой группой "Сафмар".

Сделка по продаже уже одобрена ФАС. Стороны договорились не разглашать её условия. В "Эльдорадо" официально заявили, что продажа состоялась в соответствии с планом развития сети. Согласно договоренности, топ-менеджмент и руководство останутся работать в компании.

"Бизнес-показатели за 9 месяцев 2016 года подтверждают правильность выбранного направления, которое в ближайшей перспективе останется неизменным, что позволит укрепить лидерские позиции ритейлера на рынке", ‒ заявил в связи со сделкой генеральный директор "Эльдорадо" Михаил Никитин.

Сумму потенциальной сделки аналитики оценивают в диапазон от 24 до 48 млрд рублей. По мнению гендиректора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, рыночная стоимость «Эльдорадо» с учетом долга составляет 24–26 млрд руб. Управляющий партнер инвестиционной компании Falcon Advisers Игорь Кованов оценивал в августе этого года стоимость компании без учета долгов как 35-48 млрд рублей.

О грядущей продаже крупного ритейлера бытовой техники и электроники стало известно в августе. Уже тогда в качестве потенциального покупателя называли группу "Сафмар", владеющую сетью "Техносила".

Группа «Сафмар» (бывшая БИН) принадлежит семье Гуцериевых–Шишхановых. Осенью 2014 года этими инвесторами был приобретен МДМ-Банк, который являлся собственником 70% акций "Техносилы".

Напомним, в июне 2016 года ООО "Эльдорадо" сменило владельца. Вместо кипрской компании Facipero Investments Limited 100% владельцем ритейлера стала другая кипрская компания "Бовесто Лимитед". При этом бенефициарами остались чешские PPF Group B.V. (80%) и Emma Omega Ltd. (20%). Эксперты рынка отмечали, что такие действия косвенно указывают на предпродажную подготовку. 

Российский ритейлер "Эльдорадо" принадлежал PPF Group N.V., и EMMA с 2008 года. На протяжении этого времени компания придерживалась стратегии развития мультиканальности и мультикатегорийности. Общие продажи компании за январь-июнь в этом году составили 59 млрд рублей. При этом онлайн-продажи Эльдорадо"  показывают существенный рост: в первом полугодии 2016 года они выросли на 56% в сравнении с тем же периодом в 2015 году.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/12/2016
"Юлмарт" связал онлайн-продавцов и доставщиков
Российский интернет-холдинг "Юлмарт" договорился о сотрудничестве с интернет-магазинами и службами курьерской доставки. Теперь в многофункциональных центрах ecommerce UlmartStore, которые компания развивает по франшизе, получать свои посылки смогут клиенты Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Wikimart, Ottogroup, Talc, а также IML, DPD, КСЭ, Hermes, PickPoint, Boxberry, ShopLogistic, Яндекс.Доставки и других компаний... Подробнее
08/12/2016
Ритейлеры придумали новый способ продать алкоголь в онлайне
Российские ритейлеры и компании алкогольного рынка предложили схему продажи спиртного в онлайне. Предполагается, что товар будут доставлять курьеры с терминалами для подключения к ЕГАИС и мобильной кассой, а оплата будет возможна только банковской картой... Подробнее
08/12/2016
"Ситилинк" нацелился на Урал
В 2017 году "Ситилинк" планирует расширить торговую сеть на Урале. Первый полноформатный магазин-склад будет открыт весной в Магнитогорске (Челябинская область). Второй откроется в Нижнем Тагиле (Свердловская область) уже во втором полугодии... Подробнее