подписка
Подписаться
27/06/2016

Органика и прямые заходы - главные источники трафика для ecommerce

Органика и прямые заходы - главные источники трафика для ecommerce

SEO-продвижение по-прежнему важно для онлайн-ритейлеров и все еще генерирует значительную часть трафика. За год естественная поисковая выдача заняла первое место среди платных и органических источников трафика для российских интернет-магазинов, утверждается в свежем отчете "Global Search Marketing Report 2016" от SimilarWeb. Исследование проводилось по данным, собранным с апреля 2015 по апрель 2016 года.

Трафик из поисковиков распределяется так. На переходы с платной выдачи (контекстная реклама) приходится всего 5% трафика, а на переходы из органического поиска –  95% (при анализе не учитывался мобильный трафик). При анализе всех источников трафика органический поиск занял первое место (38,9%). Следом за ним идут прямой и реферальный трафик – 35,8% и 19,3% соответственно. Менее эффективно привлекают посетителей социальные медиа (3,9%), а медийная реклама (1,3%) и email (0,5%) на общем фоне еле видны.

Зато медийная реклама хорошо работает для товаров народного потребления.

По сравнению с апрелем прошлого года прямые заходы на сайт снизились на 8% (до 27,5% от общего объема трафика). При этом заходы из соцсетей подскочили на 56%. Впрочем, здесь имеет место эффект низкой базы.

Среднее число посещений сайтов российских интернет-магазинов увеличилось, а длительность визитов со стационарных компьютеров выросла на 10,5%. Сейчас она составляет 10 минут 5 секунд. Кроме того, посетители стали просматривать большее число страниц (рост на 21,3%). Сейчас средний онлайн-покупатель проверяет около 13 страниц, тогда как ранее довольствовался 11. Также эксперты констатируют снижение числа отказов почти на четверть: за год этот показатель упал с 34,1% до 26,3%.

Интересные данные получены по мобильным устройствам. Общее число посещений ecommerce-площадок со смартфонов и планшетов за год сократилось. При этом средняя продолжительность визитов на сайты и число просматриваемых страниц упали более чем на 11%, а показатель отказов вырос на 4% и составил почти 40% от общего числа заказов через портативные устройства.

Аналитики также составили "тепловую" карту сезонности спроса на различные категории товаров. На ней хорошо видны средновогодние всплески интереса покупателей к подаркам, бытовой технике и ювелирным изделиям, а также ажиотажный спрос на цветы накануне 8 марта.

Прокомментировать
Читайте также
ecom
25/07/2016
Изменения за год в seo 9
Ссылки стали значить меньше, ПФ больше, за накрутку карают чаще и сильнее. Т.е. обычная тенденция продолжается.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/06/2016
Отчеты AdWords расскажут о просмотрах видео
Google официально объявил о запуске метрик для видеорекламы в отчетах AdWords. Всего запущено семь новых метрик, отражающих основные показатели видеорекламы... Подробнее
24/06/2016
Mail.ru запустил canvas-рекламу
Новый рекламный формат появится на главной странице Mail.ru. Ожидается, что его CTR будет на 40% выше, чем у обычного баннера... Подробнее
23/06/2016
"Мастер отчетов" научился сравнивать периоды
"Яндекс" выпустил новую версию аналитического инструмента для "Директа"... Подробнее
apuran
21/06/2016
Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать? 12
qualified:

По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования.


Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можно найти только на поиске Маркета влияние на ранжирование теперь нет. И соответственно 80% ушло в топку. Свернуть
qualified:По некоторым товарам на Маркете вообще нет карточек товара, соответственно у них какая-то своя система ранжирования. Я про это и пишу, что у товаров без карточки, которые можн Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг