подписка
Подписаться
29/02/2016

"Директ" уточняет место встречи

"Директ" уточняет место встречи

"Яндекс.Директ" запустит геотаргетинг, который будет учитывать название региона в запросе. Нововведение заработает в ближайшие две недели.

Суть нового инструмента: если, например, московский пользователь сделает запрос "такси в Ереване", то ему покажут объявления компаний-перевозчиков непосредственно из Еревана. Сейчас же система демонстрирует объявления московских компаний.

Как говорится в блоге "Яндекса", новая опция поможет рекламодателям существенно расширить охват целевой аудитории за счет тех, кто явно ищет компанию в ее целевом регионе.

Как это работает

Допустим, ваша компания продвигается по запросу: "купить iphone". Вы задаете регион показа – Смоленск. Таким образом, пользователям не из Смоленская сейчас ваши объявления демонстрироваться не будут. После внедрения расширенного таргетинга их, помимо жителей и гостей Смоленска, увидят еще и те пользователи, кто ввел запрос "купить iphone в Смоленске", независимо от местонахождения этих людей.

Расширенный таргетинг будет включен автоматически и по умолчанию для всех кампаний. При желании, рекламодатель сможет отключить его в параметрах кампании. В том числе до запуска: сейчас это можно сделать в интерфейсе, Коммандере и API сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
VShevchenko
11/03/2016
SEO за процент от продаж, как отследить??? 10
Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите по поведенческим и выберите критерий, по которому будет идти оплата. Свернуть
Никак не отследить и не стоило договариваться о каждом клиенте, получается, Вы договорились по системе СРА своего рода. А Вы впредь договаривайтесь по трафику. Следите по поведенческим и Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Say{Rus}
03/03/2016
оцените сайт космиктим 6
Какой то он у Вас неприятный.
Попробуйте посветлее что ли сделать.
Всё очень мелко.
Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права.
С низу всё мелкое.
Хочется закрыть и не заходить больше.
Попробуйте поработать со шрифтами, с задним фоном.
Каталог нечитаемый.
Столько тегов слева, для кого? Узнаю Phpshop )))
Если сайт позиционируется как оптовый, почему я могу положить в корзину только один товар и не могу выбрать кол-во в предварительной корзине, либо до того, как положить в корзину? (придираюсь)
при оформлении вроде всё хорошо, правда не понятно, зачем спрашивать год рождения.
Самое главное, насколько я понимаю, Вы берёте предоплату. Вот мне лично Вам оставлять деньги вперёд не хочется, несмотря на цену. Ни как юр. лицу, ни как физ лицу. Свернуть
Какой то он у Вас неприятный. Попробуйте посветлее что ли сделать. Всё очень мелко. Контакты с верху не бросаются в глаза. так ещё и мобильный, так ещё и с права. С низу всё мелкое. Хочет Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/03/2016
"Яндекс.Директ" переходит на крупные картинки
В сервисе рассчитывают, что они помогут сделать рекламу заметнее ... Подробнее
29/02/2016
"Яндекс" рассказал, как правильно таргетировать медийную рекламу
Эти советы помогут дотянуться до "своей" аудитории и не переплачивать за нецелевые показы... Подробнее
24/02/2016
Google убрал рекламный блок справа от выдачи
Что изменилось и как это повлияет на цену клика в Adwords... Подробнее