подписка
Подписаться
26/02/2016

Ловите покупателей в соцсетях

Ловите покупателей в соцсетях

Массовая реклама больше не работает. Контент-маркетинг и мобильная оптимизация начинают вращаться вокруг социальных сетей, которые уже стали полноценной частью мультиканальной стратегии многих компаний, считают в компании Teleperformance Russia&Ukraine. Эксперты рекомендуют маркетологам все пристальнее изучать поведение клиентов и их предпочтения, а потом использовать эти данные для улучшения сервиса.  

За год, начиная с 1 квартала 2014 до 1 квартал 2015 число переходов на сайты интернет-магазинов из социальных медиа выросло почти в три раза. Как следствие, Facebook, Twitter, Pinterest и другие соцсети стремятся измениться под нужды ecommerce. Во многих сетях сейчас тестируются CTA-кнопки (сall-to-action) "купить", "заказать", "забронировать". Этот инструмент помогает ритейлерам "ловить момент" и мотивировать своих клиентов совершать спонтанные покупки прямо в соцсетях.

Общение с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, рекомендуют специалисты. Пользователям, особенно молодым, нравятся быстрые и содержательные ответы прямо в комментариях или через личные сообщения. А компании начинают понимать, что это важный канал продвижения.

Специалисты ожидают, что в 2016 году порядка 200 млн пользователей будут выходить в Сеть только с помощью своих мобильных устройств. Рост технических возможностей смартфонов, которые в недалеком будущем научатся распозновать речь, лица и изображения, заставит компании ориентироваться на клиентов, готовых общаться с брендами только через мобильные устройства. А значит следует ожидать увеличения объема мобильной рекламы. И, в то же время, выхода на новый уровень технологий блокировки такой рекламы.

Еще один популярный канал цифрового маркетинга – видео –  сохранит свои позиции. Однако изменится расстановка сил на рынке. Например, по мнению e-Performance, сервис YouTube вынужден будет уступить долю рынка соцсети Facebook, которая постепенно завоевывает статус лидирующей социальной медиа-платформы.

Кроме того в e-Performance считают, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности полномасштабно выйдут на рынок. Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google скоро будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.

 

Исследование проводилось на основе публичных упоминаний пользователей соцсетей. Собранные упоминания представляют собой тренды, выявленные в социальных медиа в период между первым кварталом 2014 года и первым кварталом 2015 года. Данные собирались в период с 1 по 30 сентября 2015 года. В исследовании не принимали участия российские социальные медиаплатформы. 

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Комментарии к материалу закрыты