Треть заказов в OZON делаются с мобильных устройств - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Общий менеджмент интернет-проектов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
20.02.16 

Треть заказов в OZON делаются с мобильных устройств

Треть заказов в OZON делаются с мобильных устройств

Россияне все чаще пользуются мобильными устройствами для совершения онлайн-покупок. У ритейлеров, которые активно вкладываются в "мобилизацию" сайта и разработку приложений, этот канал начинает давать ощутимую долю продаж.

m-commerce может расти очень быстро, показывает пример OZON. В декабре 2015 года ритейлер сделал треть своих продаж через мобильный канал. Эта доля стремительно выросла за один год: с 22% в январе 2015  до 30% в декабре.

Надо отметить, что при этом мобильный трафик OZON вырос на 65% и в декабре составил уже 33% от всей посещаемости интернет-магазина. 

Любопытный факт: ровно три года назад, 19 февраля 2013 года, Маэль Гавэ на тот момент гендиректор OZON - в интервью Oborot.ru сказала, что мобильные продажи OZON – "копейки".

"В целом, мы считаем, что будущее e-commerce – действительно за мобильными продажами. Но это далекое будущее, вопрос даже не ближайших 2-3 лет. Я думаю, большинству игроков на рынке пока даже не стоить тратить деньги на m-commerce. Это вряд ли окупится в ближайшее время", - сказала Маэль Гавэ в интервью треходичной давности. 

Однако развитие m-commerce оказалось более динамичным. И как раз мобильные приложения играют в нем ключевую роль. Доля продаж через приложение OZON выросла на 270%: с 3% в январе до 11% в декабре 2015. (Половина продаж пришлась на устройства с операционной системой Android, половина — на iOS). В компании отмечают, что конверсия трафика в заказы у мобильного приложения самая высокая и достигает 2,5%, в то время как для мобильной и десктопной версий сайта она равна примерно 2%. При этом в приложении больше заказов предоплачивается заранее - 40%, тогда как при покупках с мобильных экранов на сайте - 30%. 

 После запуска функции SCAN IT!, позволяющей добавлять в корзину товары OZON путем сканирования штрих-кодов, выросло число повтотрных заказов. Чаще всего покупатель возвращается за товарами повседневого использования — бытовой химией, зоотоварами.

Среди наиболее популярных запросов с мобильного — подгузники, книги, чай и корм для животных. С устройств на iOS чаще покупают подгузники, с устройств на платформе Android — "lego конструктор", "часы наручные" и "телевизор".

На сегодняшний день приложение OZON на платформах iOS и Android установлено 7 млн раз. Приложение чаще используют женщины (57%), чем мужчины (43%).

В компании полагают, что такой хороший рост мобильных покупок объясняется широким распространением мобильных устройств и развитием мобильного интернета. Так, web-директор OZON.ru Михаил Осин считает, что важную роль сыграли улучшения, которые были сделаны в приложении OZON в конце 2014 и ожидает, что по итогам 2016 доля мобильного трафика составит 50%.

Процент покупок с мобильных устройств растет и по данным других ритейлеров, уже подсчитавших предварительные результаты 2015 года. Например у "Связного" в прошлом году число заказов со смартфонов и планшетов увеличилась в 2,5 раза — до 25% от общего товарооборота. Все эти заказы были сделаны через мобильную версию сайта, поскольку собственное приложение компания выпустила только несколько недель назад.

Российские онлайн-покупатели все чаще пользуются мобильными устройствами для совершения покупок. Уже сейчас, по оценке Data Isight, на продажи через смартфоны или планшеты приходится около 15% всего рынка электронной коммерции в нашей стране. 

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Яндекс.Маркет" займется фулфилментом
Enter: перезагрузка
ФАС готова простить грехи "М.Видео"
Организатор онлайн-распродаж провел ребрендинг
Бизнес чаще покупает подарочные карты

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
27.03  "Яндекс.Маркет" займется фулфилментом
24.03  Enter: перезагрузка
23.03  ФАС готова простить грехи "М.Видео"
23.03  "Евросеть" и "Связной" могут объединить
22.03  Duty-free внедряет онлайн-предзаказ
21.03  Организатор онлайн-распродаж провел ребрендинг
20.03  "М.Видео" покинул топ-менеджер с 16-летним стажем (2)



Форум
14:23 24.03 михаил онопко  Отзывы о Fastery.ru (203)
17:44 23.03 Евгений Ивакин  Отзывы о Ritm-Z (310)
10:01 23.03 puffin  Выбор коллцентра на аутсорс (19)
00:48 03.03 alive  конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? (31)
09:12 23.02 Darya-Borunova  ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) (192)
16:00 17.02 RibakTolya  Отзывы о АллоБегу (64)
11:24 14.02 activity  Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? (13)
16:44 18.12 Сергей Ромов  prostore.pro - они живы? (3)
16:04 02.12 Сергей Ромов  Отзывы об Autsorsim (8)
16:53 08.11 Дмитрий Fastery  Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе (9)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.