"220 вольт" будет создавать интернет-магазины "под ключ" - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Создание продающих сайтов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Открытие бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
12.11.15 

"220 вольт" будет создавать интернет-магазины "под ключ"

"220 вольт" будет создавать интернет-магазины "под ключ"

Российский мультиканальный ритейлер "220 вольт" объявил о запуске нового направления — создании интернет-магазинов "под ключ", сообщает "Коммерсантъ". Компания обещает не только разрабатывать для каждого конкретного клиента новые сайты, но также готова взять на себя управление и уже существующими ресурсами. Кроме того, "220 вольт" намерен взять на себя решение всех вопросов, связанных с логистикой и маркетингом.

Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно. "220 вольт" рассчитывает зарабатывать на марже с продаж. "Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот", - пояснил директор "220 вольт" Леонид Довладбегян.

Услуга рассчитана на производителей и ритейлеров из категории DIY & Household (товары для дома и ремонта). Первый партнер по новой программе уже известен — им стал российский производитель электроинструмента "Интерскол". Следующее имя Довладбегян не назвал, но уточнил, что это будет крупный международный бренд. В компании рассчитывают, что сервис будет пользоваться спросом, поскольку онлайн-торговля стройматериалами - относительно молодой сегмент на российском рынке электронной коммерции и него большой потенциал для роста.

В последние три года число онлайн-магазинов категории DIY в Рунете стремительно увеличивается, в первую очередь за счет выходящих в Сеть крупных офлайновых сетей. Однако работу таких ресурсов нельзя назвать удовлетворительной, считает Довладбегян. По его мнению, даже Leroy Merlin и OBI, недавно открывшим в Сети свои представительства, не удалось решить ряд проблем с функциональностью магазина. "Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой", - поясняет свою точку зрения эксперт.

Выглядит так, что "220 вольт" выбрала удачный момент для старта. Нынешний онлайн-рынок стройматериалов серьезно перекошен в сторону больших компаний. Однако такое положение вещей не будет продолжаться вечно. Как недавно отмечали эксперты, поставщики сейчас перестают пренебрегать розничными продажами и, нередко, стремятся открыть собственные онлайн-магазины, но не всегда имеют для этого достаточно ресурсов, а потому начинают искать тех, кто мог бы выполнять часть бизнес-процессов.

"220 Вольт" крупнейший на рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Беларуси и Казахстана. По собственным данным компании, посещаемость сайта составляет 200 тыс уникальных пользователей в сутки. Свои финансовые показатели компания не раскрывает. По версии Data Insight, интернет-магазин занимает двадцатое место в топ-100 российских онлайн-магазинов по объему продаж.

Интересно? Поделись:


Читайте также
На онлайн-рынке косметики новый игрок
Российский движок для интернет-магазинов CS-Cart признан одним из лучших в мире Ассоциацией американских веб-мастеров
UMI.CMS выпустила новую редакцию платформы для создания интернет-магазинов — Ultimate
Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц
В каких тематиках чаще открываются онлайн-магазины?

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
21.02  На онлайн-рынке косметики новый игрок
13.02  Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
22.09  Российский движок для интернет-магазинов CS-Cart признан одним из лучших в мире Ассоциацией американских веб-мастеров (4)
31.08  UMI.CMS выпустила новую редакцию платформы для создания интернет-магазинов — Ultimate
26.08  Интернет-магазинам объяснили, как ускорить загрузку мобильных страниц



Форум
06:30 22.02 MariR  Перенос сайта на другой движок. Нужны советы (14)
02:27 22.02 creatos  Нужен ленд (6)
01:43 22.02 creatos  Создание Landing Page, Сайтов-визиток и интернет-магазинов. Гарантия
14:18 07.02 Anton Shishkin  критика по сайту!!! хелп (17)
21:51 03.02 aml  шопскрипт (6)
10:10 30.01 kaavain  Вопрос по движку ShopCMS (4)
14:40 25.01 oscill  Не актуально. (119)
16:08 23.01 TovBluher  Почему именно Битрикс??? (74)
22:01 10.01 Симон  Индексация сайта и его отображение в поисковиках (13)
22:43 09.01 krasnaya mechta  создание торговой площадки (16)


Статьи и аналитика
08.02  Мода с изнанки
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (3)
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (7)
25.11  Интернет-магазин: ускоряем загрузку (10)
03.07  Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв (8)
26.05  ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли (1)
27.11  Доменные споры: 8 занимательных историй из судебной практики (8)
27.11  Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса (11)
26.11  Юзабилити-экспертиза: выпуск №7
19.11  Идеальное семантическое ядро: в чем секрет? (2)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.