подписка
Подписаться
12/11/2015

"220 вольт" будет создавать интернет-магазины "под ключ"

"220 вольт" будет создавать интернет-магазины "под ключ"

Российский мультиканальный ритейлер "220 вольт" объявил о запуске нового направления — создании интернет-магазинов "под ключ", сообщает "Коммерсантъ". Компания обещает не только разрабатывать для каждого конкретного клиента новые сайты, но также готова взять на себя управление и уже существующими ресурсами. Кроме того, "220 вольт" намерен взять на себя решение всех вопросов, связанных с логистикой и маркетингом.

Создание интернет-магазина при полной передаче его на управление обходится бесплатно. "220 вольт" рассчитывает зарабатывать на марже с продаж. "Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот", – пояснил директор "220 вольт" Леонид Довладбегян.

Услуга рассчитана на производителей и ритейлеров из категории DIY & Household (товары для дома и ремонта). Первый партнер по новой программе уже известен — им стал российский производитель электроинструмента "Интерскол". Следующее имя Довладбегян не назвал, но уточнил, что это будет крупный международный бренд. В компании рассчитывают, что сервис будет пользоваться спросом, поскольку онлайн-торговля стройматериалами – относительно молодой сегмент на российском рынке электронной коммерции и него большой потенциал для роста.

В последние три года число онлайн-магазинов категории DIY в Рунете стремительно увеличивается, в первую очередь за счет выходящих в Сеть крупных офлайновых сетей. Однако работу таких ресурсов нельзя назвать удовлетворительной, считает Довладбегян. По его мнению, даже Leroy Merlin и OBI, недавно открывшим в Сети свои представительства, не удалось решить ряд проблем с функциональностью магазина. "Есть пробелы с выбором способа доставки, остатками и резервами в гипермаркетах, с оплатой товара. В первую очередь это связано со сложностью работы с товарами DIY — это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой", – поясняет свою точку зрения эксперт.

Выглядит так, что "220 вольт" выбрала удачный момент для старта. Нынешний онлайн-рынок стройматериалов серьезно перекошен в сторону больших компаний. Однако такое положение вещей не будет продолжаться вечно. Как недавно отмечали эксперты, поставщики сейчас перестают пренебрегать розничными продажами и, нередко, стремятся открыть собственные онлайн-магазины, но не всегда имеют для этого достаточно ресурсов, а потому начинают искать тех, кто мог бы выполнять часть бизнес-процессов.

"220 Вольт" крупнейший на рынке DIY интернет-магазин с доставкой во все регионы России, Беларуси и Казахстана. По собственным данным компании, посещаемость сайта составляет 200 тыс уникальных пользователей в сутки. Свои финансовые показатели компания не раскрывает. По версии Data Insight, интернет-магазин занимает двадцатое место в топ-100 российских онлайн-магазинов по объему продаж.

Прокомментировать
Читайте также
25/11/2015
Microsoft в зоне RU
Корпорация объявила об открытии в России собственного онлайн-магазина Mstore.ru ... Подробнее
24/11/2015
Третьяковская галерея запустила интернет-магазин
В нем можно заказать сувенирную продукцию музея. Средства от продаж пойдут на реализацию многих проектов галереи... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
evjane2
11/11/2015
Denwer не видит сайта 2
Все. Уже нашла решение. В .htaccess просто включила назад отображение index.php
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
30/10/2015
H&M открыл официальный интернет-магазин в России
По случаю открытия покупателям предлагают низкие цены, скидки и бесплатную доставку... Подробнее
05/10/2015
Условно-досрочный магазин
Сайт, на котором выкладывала свои рисунки осужденная по делу "Оборонсервиса" Евгения Васильева, внезапно превратился в интернет-магазин. Магазин не отлажен, а Васильева никак не комментирует произошедшие перемены... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги