подписка
Подписаться
09/11/2015

Русский бизнес любит Facebook

Русский бизнес любит Facebook

95% российских бизнесменов, опрошенных маркетинговым агентством ROSE, используют социальные сети для продвижения своего бизнеса. Бизнес считает Facebook самой важной соцсетью.

Как удалось выяснить компании в ходе опроса 60 маркетологов, 97% опрошенных бизнесменов используют Facebook. На втором месте "ВКонтакте" – 55%., а далее идут: YouTube (43%), Instagram (37%), LinkedIn (25%) и Twitter (20%).

60% респондентов отметили, что Facebook является важнейшей социальной сетью для бизнеса. "ВКонтакте" снова на втором месте – 22%.

Что касается планов на использование соцсетей в будущем, то и здесь большинство бизнесменов предпочтет Facebook –  55%. Доля "ВКонтакте" упадет – о планах на работу в соцсети сообщили 10%, LinkedIn – 12%, Instagram – 7% и YouTube – 5%.

Из 95% бизнесменов, использующих соцсети, 65% признались, что работают с ними менее двух лет.  68% респондентов заявили, что в 2016 году бюджет на продвижение в соцмедиа не изменится. 27% планируют увеличить бюджеты.

Что касается эффективности продвижения, то 43% респондентов заявили, что не знают как измерять эффективность продвижения в соцмедиа.

Генеральный директор ROSE Галина Савина отметила, что агентствам нужно продумать инструментарий, позволяющий рекламодателям понять эффективность работы в соцмедиа.  

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
перевела с английского: Ия Малгаладзе
28/12/2020
Продвижение в Facebook: 14 простых приемов
Мы перевели и адаптировали статью известного западного маркетолога Нейла Патела. В ней даны 14 "фишек", позволяющих более эффективно использовать Facebookдля продвижения... Подробнее
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/11/2015
Alibaba покупает "китайский YouTube"
Видеосервис Youku Tudou позволит интернет-гиганту обращаться к трети населения Китая... Подробнее
06/11/2015
"Битва курицы и утки": JD обвинил Alibaba в нечестной конкуренции
Между двумя китайскими гигантам снова разгорелась предраспродажная "перестрелка"... Подробнее
03/11/2015
Контекст продолжает расти
Интернет-реклама остается драйвером развития российского рекламного рынка. В кризис большинство рекламодателей отказались от традиционной рекламы (радио, ТВ) в пользу онлайна, в частности контекстной рекламы... Подробнее