подписка
Подписаться
20/10/2015

JD.com планирует увеличить продажи в России в 10 раз

JD.com  планирует увеличить продажи в России в 10 раз

JD.com и "Почта России" рассказали на совместной пресс-конференции о планах по завоеванию рынка. Крупнейший китайский онлайн-ритейлер планирует в ближайшее время увеличить продажи в России в 10 раз. И начнет осуществлять свои планы 11 ноября, с большой распродажи в рамках "Всемирного дня шоппинга". 

Сейчас через Почту в сутки  россиянам доставляется  10 тысяч онлайн-заказов с JD.com, сообщил представитель почтового оператора Сергей Малышев. Глава российского представительства JD Виктор Сюй заявил, что в течение ближайших месяцев компания расчитывает нарастить продажи до 100 тыс. отправлений в сутки, и тогда "будет думать об открытии локальных офисов в России". Как минимум, в планах у китайского ecommerce-гиганта – открытие русскоязычного колл-центра и регистрация российского юрлица. Но только после преодоления планки в 100 тысяч заказов в день.

Сроки доставки с европейских складов JD  в ближайшее время сократятся до 1-3 недель. 

11 ноября, во "Всемирный день шопинга"JD.com опробует в России новую модель продаж — flash-sales, или "мгновенная ликвидация".  В этот день всем покупателям, выбравшим доставку через "Почту России", будет предоставлена дополнительная скидка. Плакаты с рекламой распродажи появятся в почтовых отделениях в ближайшее время.

Flash-sale – это быстрая распродажа лимитированной партии товара со значительным дисконтом, позволяющая оценить уровень спроса на рынке и быстро распродать стоковые позиции. Это только первая из совместных акций JD и "Почты России".  Как пообещал Сюй, еще до окончания 2015 года таких акций будет проведено несколько.  В планах у обеих компаний ряд долгосрочных крупных проектов. JD намерен заняться созданием собственных логистических мощностей в нашей стране и, возможно, арендовать склады в других странах на границе с РФ и в самой России.

Прокомментировать
Читайте также
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/10/2015
60% мобильной рекламы в России покупают иностранцы
На принадлежащей Mail.ru Group платформе myTarget большую часть мобильной рекламы размещают зарубежные компании... Подробнее
20/10/2015
В России могут разрешить интернет-торговлю лекарствами
Депутаты предлагают разрешить торговлю лекарствами через Интернет внутри муниципальных образований... Подробнее
20/10/2015
AliExpress открылся для российских интернет-магазинов
С 11 ноября первые отечественные компании начинают продавать через популярнейшую китайскую площадку... Подробнее
new.shop
15/10/2015
Форум Тенденции развития Российские тенденции