подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
10/09/2015

Facebook превращается в мега-молл

Facebook превращается в мега-молл

Facebook добавляет две новых функции – Shopping и Services, которые упростят ведение бизнеса через социальную сеть и позволят представлять товары или услуги непосредственно со страниц.

Обновление во вторник представила главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг в ходе пресс-конференции в штаб-квартире компании в Калифорнии.

"Нововведения отражают нашу убежденность в том, что будь вы сантехническая компания, цветочный магазин, некоммерческая структура или бренд, ваша страница должна содержать необходимую клиентам информацию, помогать взаимодействовать с заказчиками и поддерживать вас в стремлении к вашей уникальной цели", – говорится в заявлении Facebook.

Новый функционал пока находятся в стадии тестирования и доступен ограниченному кругу предприятий, но его обещают открыть для общего доступа в ближайшие недели.

Также Facebook упрощает процесс взаимодействия клиентов с бизнесом через страницы, добавив три новых кнопки  – Call Now, Send Message и Contact Us, которые вместе существующей для некоммерческих организаций кнопки Donate займут место в верхней части страницы.

В Facebook заявляют, что продолжат добавлять новые функции и кнопки в стремлении к расширению возможностей для предпринимателей. Новшества направлены на то, чтобы присутствие компании в соцсети стало более четко определенным в зависимости от типа бизнеса.

Не так давно социальная сеть обновила функционал Business Manager, данный инструмент дает возможность компаниям и агентствам управлять своими страницами, рекламными аккаунтами и приложениями в соцсети в одном месте.

По данным Channel Advisors, Facebook является основным социальным источником роста конверсии продаж для 64% интернет-торговцев в Великобритании и США и неуклонно продолжает перестраиваться под нужды ecommerce.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Alexandra111
15/07/2016
Оформление витрин-слайдеров интернет магазина 6
Можно делать самостоятельно, времени минимум, требуется базовое знание любой графической программы. Если нет желания, то фриланс, это недорого.
Форум Удержание клиентов Контент
qualified
16/02/2016
Востребован ли сервис? 11
Понял. Спасибо! Актуально для меня.
Форум Удержание клиентов Контент
Николай Белоусов, основатель и генеральный директор Madrobots.ru
11/09/2015
История успеха от Madrobots: бизнес как реалити-шоу
Основатель интернет-магазина необычных гаджетов рассказал, как его маленький бизнес стал настолько известен, что к нему потянулись за консультацией эксперты из "Мегафона" и Mail Ru Group ... Подробнее
25/08/2015
Google учится выдавать видеорекламу
Google добавляет видеорекламу в результаты поисковой выдачи. Пока что это всего лишь тестирование, нацеленное на расширение рекламных возможностей объявления... Подробнее
Анна Сливка
21/07/2015
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ... Подробнее