подписка
Подписаться
13/05/2015

Безналичный расчет, товары со скидкой и плевать на рейтинг

Безналичный расчет, товары со скидкой и плевать на рейтинг

Сервис-провайдер электронных платежей PayOnline скомпилировал данные совместного проекта компаний JFK и "Яндекс", посвещенного исследованию аудитории российских онлайн-покупателей, делится Rusbase.vc. Компания PayOnline отразила в диаграммах основные поведенческие характеристики российских потребителей: предпочитаемые способы оплаты, средняя стоимость покупок, причины, по которым люди выбирают для себя те или иные магазины.

Из инфографики следует, что покупатели все чаще выбирают безналичные способы оплаты. При этом популярность электронных кошельков с 2013 года к моменту проведения опроса в 2014 году снизилась, а вот оплата банковской картой при заказе или получении покупки, стала более распространенной.

Несмотря на тревогу АКИТ по поводу растущих объемов трансграничной торговли, эксперты JFK и "Яндекс" показали, что покупки в российских онлайн-магазинах совершаются на суммы почти вдвое большие, чем в зарубежных. Особняком стоит только столица нашей Родины. Москвичи в меньшей степени склонны доверять лишь отечественным ритейлерам и охотнее, чем в целом по стране, тратят деньги на зарубежных сайтах.

Опрос подтвердил данные и других компаний о том, что активнее всего в Интернете покупают мелкую бытовую технику и одежду. Впрочем, в сравнении с 2013 годом, в 2014 соотношение практически не изменилось. Незначительно снизился спрос на электронику и компьютеры (как стационарные, так и ноутбуки). В остальном же, рейтинг категорий остался без изменений.

Как видно из диаграммы ниже общая стоимость покупки с доставкой и положительный опыт предыдущих покупок в конкретном онлайн-магазине является определяющим. При этом, судя по всему, срочность получения заказа имеет малое значение для россиян. Равно как и небольшое число интересуют рейтинги компаний в Сети

Две трети выборки признали, что покупают по одной единице товара и подавляющее большинство (79%) выбирают тщательно, не поддаваясь спонтанным решениям. Особенно любопытен заключительный вывод PayOnline о том, что половина покупателей считает, что приобрела товары со скидкой.

"Исследование аудитории онлайн-покупателей в России" проводилось в конце лета прошлого года в городах с населением более 100 000 человек. Опрашивались те люди, которые покупают в Интернете не реже двух раз. Возрастные ограничения респондентов — от 20 до 55 лет.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
gwm
06/09/2015
Доллар падает, рубль укрепляется, нефть растёт 12
Цитата:

У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014


Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из курса $). Свернуть
Цитата:У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014 Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/05/2015
Прокуратура гоняется за мясом по интернету
Генпрокуратура уже заблокировала три площадки, которые торговали подпавшими под эмбарго продуктами. Проверки продолжаются. Нескольким компаниям объявлены предупреждения... Подробнее
12/05/2015
Рынок электроники в России проседает
Поставки компьютеров и планшетов в Россию в первом квартале упали на 43,6%. Всего в Россию ввезли миллион штук. Падение наблюдается и в других сегментах... Подробнее
08/05/2015
Еда привлекает инвесторов
По итогам очередного инвестиционного раунда онлайн-сервису доставки еды Foodpanda удалось привлечь $100 млн, при этом раунд возглавил банк Goldman Sachs... Подробнее