подписка
Подписаться
16/04/2015

Google "нацелит" объявления по email

Google "нацелит" объявления по email

Google тестирует новый вид таргетинга: по email. Он даст возможность компаниям показать контекстные объявления на странице выдачи своим уже существующим клиентам. Для этого рекламодатели должны передать поисковику e-mail своих покупателей.

Например, интернет-продавец офисной техники передает Google адреса из своей клиентской базы, назначает ставку за показ рекламы этим пользователям и создает для них персонализированные объявления. Когда пользователь будет искать Сети бумагу или картридж для принтера, Google покажет ему на странице выдачи объявление этого рекламодателя, адаптированное под его пол, возраст, предыдущие покупки и т.д. 

Пока речь идет только о контекстной рекламе, а не о показе баннеров. Когда будет запущен новый функционал, пока неизвестно. По информации WSJ, он может быть внедрён уже в этом году или в начале 2016  года.

Возможность персонифицированной рекламы уже реализована в Facebook в 2012 года. Это так называемые "Пользовательские аудитории" (Custom Audiences). Социальная сеть существенно увеличила свои доходы от рекламы на этом в 2014 году – на 65% до  $11,5 млрд.

В феврале Facebook запустил еще один формат товарной рекламы – Product Ads. 

Пока непонятно, как технически Google реализует идентификацию пользователей при помощи e-mail адресов. Эксперты считают, что в первую очередь компания будет  использовать адреса, указанные в Gmail.  К тому же, многие пользователи сервисов Google, включая Gmail, YouTube и Карты Google оставляют дополнительные email-адреса. Также непонятно, не будет ли подпадать передача такой информации под законы о защите персональных данных. 

 Но несомненно, использование email-адресов для таргетинга даст маркетологам ещё один способ достичь потребителей в то время, когда они ищут товары. Эти данные также могут помочь как Google, так и рекламодателям лучше понимать взаимосвязь между онлайн-рекламой и активностью потребителей в офлайновом мире.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
krutik
16/08/2016
Клик боты или как наши деньги уходят в трубу 22
Ребят! Подкиньте таких "клик ботов" :roll:
Заплатить, даже готов!
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Semantirst.ru
08/07/2015
Ищу продвиженца 4
Добрый день, Сергей.

Пишу ответ на ваш запрос.
Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста.
И вы хотели бы чтобы посмотрели ваш ресурс levsha-stroy.com и дали ему оценку.

Если быть кратким вот какие запросы сейчас видны в Яндексе в поиске по данным сервиса МегаИндекс
http://c2n.me/3klOiuF.png По данным видно что всего несколько запросов видны в ТОП-100, эту проблему вы видимо и очерчивали в ветке. По данным платного и более шустрого SpyWords http://c2n.me/3klQ3jC.png уже больше запаросов найдено. Резюмируя можно сказать что сайт пока не ранжируется в ТОП-10.

Провел сравнение сайта http://levsha-stroy.com/ и второго ресурса который указан у вас как МЕСТО РАБОТЫ, в видимости Яндекса радикальная разница http://c2n.me/3klUaLz.png

С уникальностью проблем явных нет http://c2n.me/3klWbb7.png , выборочно проверил 100-90% уникальность.

Обратил внимание что на сайте есть очень полезный раздел Наши работы - http://levsha-stroy.com/works/remont-spalen/ с десятком целевых страниц - их можно использовать в процессе продвижения на такие потребности пользователя как Ремонт кухни ФОТО Ремонт спален ФОТО Ремонт ресторанов ФОТО ......... Ремонт кухни ФОТО это информационный трафик но он полезный.

Также на сайте не заполнен раздел РЕКВИЗИТЫ и много других моментов если идти по списку КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ которые если не проработать сайт никак не поднимиться в ТОП.

Также на сайте есть ссылки на другие ваш второй ресурс что считаю недопустимымhttp://levsha-stroy.com/article/otdelochnye-materialy/bumazhnye-oboi/ - на этой странице находиться ссылка внизу на http://www.potrudis.ru/zakazat_remont/ это может привести не только к проседанию, но и к аффелированию этого сайта и главного.

На сайте большое количество статей http://levsha-stroy.com/article/?SHOWALL_1=1 и страниц но они не очевидны в навигации и следовательно почти не учитываются алгоритмами как значимые. Сссылки на второй сайт достаточно часты на страницах статей.

И это похоже ещё только вершина айзберга - на сайте перелинковка статей на ваш рабочий сайт http://c2n.me/3km4Ubl.png , похоже этот сайт просто сателит-донор для http://www.potrudis.ru/ его жестко пытались продвигать.

Ссылочные профили отсутствуют полностью как в ЛинкПаде http://c2n.me/3km42N4.png
так и в Ахрефс.ком http://c2n.me/3km49Mi.png это не естественно.

Мы работаем с похожей темантикой и хочу сказать что структуру вашего сайта лучше радикально пересматривать в сторону ПОТРЕБНОСТЕЙ которые ищут ваши клиенты в Яндексе. Нужно для каждой потребности пользователя создать страницу на сайте и туда прийдет трафик. Если сравнить 3 сайта по видимости в Яндексе http://c2n.me/3klX6Me.png то очевидно что последний шире по охвату ТИТАНСТРОЙ шире. Это происходит не случайно. Для клиента побдиралось большое количество семантики - и она пока ещё не внедрена полностью.

Для так же нужно качественно подготовить плацдарм для роста и развития ресурса, чтобы вы могли создавать 20-30 новых материалов ежемесячно - развивать сайт по плану и имея Технические задания на тексты для копирайтеров. Это тоже важно, т.к. тематика на 50% информационная - люди сначала читают смотрят фото и примеры - потом звонят или не звонят.
С текущими алгоритмами ранжирования Яндекс есть целый ряд причин именно развивать сайт, а не просто закупать на него ссылки или крутить поведенческие.

Так же необходимы отзывы и социальные доказательства, сертификаты, всё что только есть, чтобы повысить конверсию со страниц. Свернуть
Добрый день, Сергей. Пишу ответ на ваш запрос. Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста. И вы хотели бы чтобы посмотрели ваш ресурс levsha-stroy.com Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/04/2015
"Яндекс" ударит по сайтам с купленными ссылками
С 14 мая все сайты, покупающие ссылки, будут отправлены минимум на вторую страницу выдачи. Поисковик решил окончательно "добить" ссылочное ранжирование... Подробнее
15/04/2015
Фильтр Mobile-friendly не затронет локальную выдачу
Фильтр Google Mobile-friendly отразится лишь на глобальной выдаче. Поисковик не готов жертвовать качеством локальной выдачи ради мобильной версии сайта... Подробнее
15/04/2015
SAPE запускает RTB-платформу
Команда крупнейшей в Рунете биржи ссылок объявила о запуске RTB-платформы. Таким образом биржа запустила еще один инструмент для рекламодателей... Подробнее