подписка
Подписаться
20/03/2015

"М.Видео" становится более мобильным

"М.Видео" становится более мобильным

Мультиканальный ритейлер  "М.Видео", по итогам 2014 г., нарастил мобильные продажи и  трафик. Об этом говорится в сообщении компании. Доля посещений сайта с планшетов и смартфонов увеличилась в 2 раза  по сравнению с 2013 г. – до 23%. 

 Доля покупок с мобильных устройств за год выросла на 3,5 процентных пункта (п.п.) до 12,5%. Пока что впереди планшеты, доля покупок с которых увеличилась на 1 п.п. до 8%, но динамика лучше у смартфонов. Рост покупок с них увеличился более чем в 2 раза до 4,5%.

Если сравнивать в разрезе мобильных OС – то увеличился трафик и покупки с устройств, которые работают под  Android.  Более половины заходов и треть покупок, сделанных с мобильных устройств, делаются из-под  ОС Android. iOS потерял 5 п.п. на трафике и 12 п.п. на покупках. У устройств, которые работают под Windows динамика позитивная, но их доля ничтожно мала – 2% в трафике и 0,7% в покупках.

Самыми активными регионами по заходам с мобильных устройств являются Москва и область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская и Новосибирская области.

 "М.Видео" также приводит данные о том, как пользователи используют мобильные устройства в офлайновых магазинах.  35% пользователей в 2014 г. сравнивали с их помощью цены в офлайновых магазинах с ценами в ИМ.

 В 2014 году интернет-продажи "М.Видео" выросли на 90% и составили 18 млрд рублей против 9,5 млрд в сравнении с предыдущим годом и теперь равны 9% от общего оборота сети.

 По данным исследования J’son & Partners Consulting, в 2014 г. доля мобильного трафика составила 4%, а к 2019 г. она должна увеличиться почти в 4 раза до 15%. Сейчас в России 99 млн абонентов, что на 9 млн больше, чем годом ранее. Проникновение мобильного интернета достигло 70%.

По прогнозам экспертов, к 2017 году объем мобильного шопинга в нашей стране вырастет до $416 млн.  В России мобильная версия становится уже не просто роскошью, но необходимостью для интернет-магазинов. 75% мобильных пользователей предпочтут искать информацию о товаре или услуге именно на сайте, у которого есть мобильная версия.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
09/12/2015
Какие опасности, и какие возможности ждут нас в 2015 году? 19
qualified:

Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году.

Надо признать, что не такие уж дураки работают у нас в правительстве. Я например, не поверил, что такие цифры возможны. Свернуть
qualified:Тем более что имеется информация о том, что в правительстве прогнозируется рост курса доллара до 100 рублей и падение цены на нефть до 35 долларов за баррель в 2015 году. Надо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/03/2015
"Связной" освоился в онлайне
Интернет-магазин занял четверть общего оборота в прошлом году, подсчитал ритейлер "Связной"... Подробнее
20/03/2015
Новая версия CMS от Webasyst
Компания объявила о выпуске Shop-Script 6 с когортным анализом, новыми метриками и воронкой оформления заказов... Подробнее
19/03/2015
Мобильный трафик: тенденции роста
В России насчитывается около 99 млн абонентов, в 2014 г. их число увеличилось на 10% по сравнению с 2013 г. Проникновение мобильного интернета достигло 70%... Подробнее
Hitcher
22/12/2014
Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 36
Фролик:

Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.

Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть
Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам. Мои бывшие п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции