подписка
Подписаться
18/12/2013

Причины пристрастия к онлайн-шопингу разнятся от страны к стране

Причины пристрастия к онлайн-шопингу разнятся от страны к стране

Платежная система PayPal провела исследование, посвященное особенностям предновогоднего шопинга в разных странах. Информация об этом представлена в пресс-релизе компании. Помимо прочих, респонденты отвечали на вопрос, почему им нравится делать покупки в Интернете.

Более половины опрошенных россиян ответили, что им больше всего нравится покупать онлайн, поскольку это возможно в любое время дня и ночи. 

31% предпочитают шопинг в Интернете, так как это можно делать в домашней одежде и без макияжа.

27% опрошенных нравится совершать покупки в Сети, потому что не приходится стоять в очередях. Для россиян это очень важный момент. По данным этого же исследования, наши соотечественники, по сравнению с представителями других стран, выше ценят свое личное пространство.

73% опрошенных ненавидят длинные очереди, 62% признались, что больше всего их раздражает, когда их толкают или задевают другие люди в толпе. При покупках в Интернете ничего подобного нет. Кстати, 8% наших соотечественников признались, что они могут сидеть за компьютером и совершать новогодние покупки голышом, чего также не сделаешь в офлайне. Больше россиян покупать нагишом любят американцы – 11%.

В разных странах причины перехода на онлайн-шопинг отличаются. Например, для итальянцев самой важной оказалась возможность быстро сравнивать цены и находить самые выгодные предложения (63% опрошенных), а вот немцы гораздо больше ценят возможность покупать в любое время дня и ночи (67%).

"Мобилизация" покупателей является самой мощной тенденцией последнего времени. Чаще всего пользователи мобильных устройств совершают покупки с 7 до 8 часов вечера, то есть после работы, как раз в то время, когда раньше ходили по офлайновым магазинам. К слову, в этом году PayPal планирует провести мобильных платежей более чем на 20 млрд долларов. 

Исследование было проведено с помощью независимой исследовательской компании Reputation Leaders. В рамках данного исследования был проведен онлайн-опрос 4524 потребителей в возрасте от 16 до 64 лет. Исследование проводилось с 1 по 11 ноября 2013 года в 9 странах: Австралии, Великобритании, Германии, Италии, Канаде, России, Сингапуре, США и Франции.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/12/2013
Amazon ведет переговоры о покупке платежной системы GoPago?
Amazon собирается приобрести стартап GoPago. Система мобильных платежей GoPago позволит интернет-гиганту составить конкуренцию на рынке таким солидным игрокам, как Go Payment и PayPal. Условия сделки не разглашаются... Подробнее
17/12/2013
Сотрудники Amazon забастовали
Немецкие сотрудники Amazon приурочили забастовку к высокому предпраздничному сезону... Подробнее
16/12/2013
"Вкусные" домены на .РУС можно будет купить уже в начале 2014 года
Международная корпорация ICANN и компания "Русские имена" подписали соглашение об управлении кириллическим доменом верхнего уровня .РУС. Ожидается, что новая доменная зона заработает в начале 2014 года... Подробнее