подписка
Подписаться
30/09/2013

Facebook советует оптимизировать рекламные изображения под новые стандарты (Фото)

Facebook советует оптимизировать рекламные изображения под новые стандарты (Фото)

Facebook решил изменить некоторые форматы рекламных объявлений с тем, чтобы улучшить их отображение на мобильных устройствах и компьютерах.

Как сообщает Practical Ecommerce, изменения коснутся ссылок на рекламные посты, рекламных лайков и предложений, а также продвигаемых событий.

Рекламодатели теперь получат пространство для более выгодного продвижения собственного предложения. Для этого Facebook рекомендует рекламодателям использовать изображения по меньше мере в 1200х627 пикселей. Минимально допустимое разрешение – 560×292 пикселей.

Одни и те же изображения могут быть использованы как для трансляции в мобильную ленту новостей, так и в ленту десктопных пользователей.

Помимо изменения изображений, обновились правила загрузки текстовых материалов в рекламных блоках.

Рекламная запись со страницы

Теперь данный вид рекламного объявления будет выглядеть следующим образом.

Изображения для персональных компьютеров увеличились в четыре раза. Для мобильных устройств – в восемь раз. Социальная сеть уже рекомендовала своим клиентам оптимизировать изображения под новые стандарты.

  • Минимальный размер картинки должен составлять 600х315 пикселей.
  • Оптимальный размер – 1200х630.

Что касается текстового наполнения, то здесь рекомендации выглядят следующим образом:

  • Текстовый пост – 90 символов.
  • Текст ссылки – 25 символов.
  • Соотношение сторон: 1.91:1.

 Рекомендованная страница

Здесь рекомендации рекламодателям следующие:

  • Текст поста: 90 символов.
  • Соотношение сторон изображения: 8:3.
  • Размер изображения: 1200×450 пикселей.

 

Рекламное предложение

Данный вид объявления наиболее подходит для привлечения клиентов и стимулирования продаж.

Рекомендации по оформлению данного типа объявлений:

  • Длина текста: 90 символов.
  • Длина заголовка: 25 символов.
  • Соотношение сторон изображения: 1.91:1.
  • Размер изображения: 1200 x 627 пикcелей.

 

Событие

Данный вид объявления лучше всего подходит для приглашения аудитории присоединиться к какому-нибудь событию.

  • Длина текста поста: 90 символов.
  • Заголовок события: 25 символов.
  • Соотношение сторон изображения: 8:3.
  • Размер изображения: 1200×450 пикселей.

 Очевидно, что нововведения Facebook позитивно скажутся на вовлечении пользователей во взаимодействие с рекламой. Многочисленные исследования показали: чем больше изображение, тем выше уровень взаимодействия.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
17/11/2013
Ищу агента для размещения контекстной и другой рекламы 7
Напоминаю, что реклама и самореклама запрещены. Все предложения - в личку топикстартеру.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Arseniy
06/10/2013
Есть классный продукт, как найти клиентов (b2b)? 13
Сколько стоил лэндинг если не секрет)?
Опять же какой трафик?
Мне не понятно какую ценность несет этот товар, помимо просто подарка?
Если бы мне подарили такой чай, я бы просто не стал с ним не заморачиваться так как я далек от этой темы, нет брошюры как заваривать такой чай, в какой посуде, где ее достать? Свернуть
Сколько стоил лэндинг если не секрет)? Опять же какой трафик? Мне не понятно какую ценность несет этот товар, помимо просто подарка? Если бы мне подарили такой чай, я бы просто не стал с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/09/2013
Создавать графические баннеры станет проще
Google AdWords объявил о запуске инструмента, который позволит создавать графические баннеры прямо из изображений на сайте. Инструмент полностью бесплатен... Подробнее
26/09/2013
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... Подробнее
26/09/2013
Click to Call повышает продажи
Для получения данных Google исследовал свыше трёх тысяч сценариев поведения пользователей, работающих с функцией Click to Call... Подробнее