подписка
Подписаться
24/07/2013

Google AdWords рассказал, как работать с "расширенными кампаниями"

Google AdWords официально переводит всех рекламодателей на расширенные рекламные кампании, напоминают seonews.ru. 75% процентов всех аккаунтов уже самостоятельно выбрали новый формат работы, остальные перейдут принудительно уже в ближайшие дни.

Чтобы упростить переход к расширенным кампаниям, Google создал специальный сайт, на котором собраны в том числе советы по использованию расширенных кампаний. В их числе можно отметить следующие.

  1. Необходимость корректировки ставок для мобильных кампаний.
  2. Выявление совпадений в разных кампаниях (дубликатов ключевых слов или наличия ключевых слов, которые предполагают работу с похожими устройствами).
  3. Пересмотр кампаний в КМС Google – с переходом на расширенные кампании необходимо проверить настройку таргетинга для пользователей мобильных устройств и настройку ставок.
  4. Использование всего функционала, включая обновленные дополнительные ссылки, интерактивный номер телефона, объявления специально для мобильных устройств и настройку ставок по географическому положению и времени суток.

Нововведение от Google прокомментировал старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media Максим Рыжов: "Новых "фишек" в расширенных кампаний много, начиная от показа определенных расширений объявлений только на выбранных устройствах, заканчивая корректировкой ставок по геотаргетингу. Главное преимущество, которое дают расширенные кампании, это существенное сокращение общего числа рекламных кампаний в аккаунте. Ведь теперь не надо дробить их на отдельные "города и устройства". Меньше кампаний с большей эффективностью – я считаю, эти слова наиболее полно отражают произошедшие изменения".

Своим мнением поделилась также руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS Ирина Парфенова:

"Мы одни из первых перешли на расширенные кампании AdWords и работаем с ними уже несколько месяцев. Практика подтверждает, что это очень актуальный на сегодняшний день инструмент, позволяющий показывать пользователям релевантные объявления с учетом изменений их поискового поведения. Комбинирование ставок по типам устройств, местоположениям, дням недели, времени суток, а так же использование стратегий гибкого назначения ставок и динамической оптимизации, дают возможность повышать эффективность рекламы и постоянно улучшать результат.

Например, при использовании настройки корректировки ставок для различных периодов времени и устройств количество звонков с мобильных телефонов заметно возросло, а также, благодаря мобильной рекламе, увеличилось количество потенциальных клиентов, приходящих на сайт рекламодателя.

Напоследок хотим порекомендовать всем, кто переходит на расширенные кампании, быть внимательными с настройками, даже с такими, казалось бы, простыми, как настройка времени, – обязательно нужно учитывать часовой пояс и часы показов объявлений в сутках для выбранных местоположений".

Напомним, Google обещал перевести всех рекламодателей на расширенные кампании уже 22 июля.

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
11/08/2013
Максимальная раскрутка 11
Ни пуха ни пера :!:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/07/2013
Бета-версию "Островов" Яндекса можно потестить уже с 26 июля
В тестовом режиме вебмастера создали уже сотни тысяч "пробных" островов. Из них "приемлемыми" Яндекс назвал несколько сотен. Пока есть ограничения по размеру: высота Острова - максимум 2 строки, ширина - 4 колонки... Подробнее
Ирина Тимбекова, UpSale
22/07/2013
Как бороться со скликиванием рекламы
Сегодня аналитики утверждают, что примерно 15-20% переходов по ссылкам на сайты рекламодателей – это мошенничество. Хотите проверить, не скликивают ли ваш рекламный бюджет? Вот основные признаки скликивания:

  • неожиданное и необоснованное увеличение количества кликов по вашим объявлениям;
  • стремительное повышение показателя CTR по тематическим площадкам.

Подробности читайте в экспертной статье от UpSale... Подробнее
22/07/2013
Контекст выжмет из мобильной рекламы максимум
88% потенциальных кликов от контекстной рекламы для мобильных устройств не компенсируются органическим поиском. Такой показатель был выявлен при анализе 327 аккаунтов в AdWords в течение 11 месяцев – с марта прошлого года по апрель текущего... Подробнее
18/06/2013
AdWords рассказал о корректировке ставок для мобильных устройств
Чтобы оптимизировать показы контекстных объявлений на различных мобильных устройствах, можно воспользоваться функцией корректировки ставок... Подробнее