подписка
Подписаться
17/04/2013

На рынке онлайн-заказов еды станет тесно?

Панда

Компания Foodnation провела ребрендинг и теперь оказывает услуги под торговой маркой Foodpanda, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Планируется, что в ближайшее время помимо уже обслуживаемых регионов Москвы и Санкт-Петербурга сервис Foodpanda станет доступен в Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Саратове, Волгограде, Краснодаре, Тольятти, Самаре, Ижевске, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Оренбурге, Тюмени, Новосибирске, Барнауле и Омске.

Напомним, ранее Foodpanda объявляла о запуске своих услуг в Киеве и на части территории России. Foodpanda представляет собой интернет-сервис, позволяющий заказать еду из кафе и ресторанов. В России партнерами Foodpanda стали порядка 300 предприятий общественного питания.

"То разнообразие еды, которое предлагает Foodpanda своим клиентам, сложно найти в каком-либо другом месте или в похожем проекте. Поэтому сейчас, после презентации нашего бренда и присоединения новых городов к сети, мы уже делаем все для того, чтобы Foodpanda стала лидером сферы доставки еды в России", – рассказал Сергей Сушенцев, управляющий директор Foodpanda в России.

Таким образом, Foodpanda в ближайшее время будет присутствовать во всех крупных городах России и составит конкуренцию успешному отечественному агрегатору Delivery Club.


Delivery Club был создан в 2009 г. и уже в 2012 г. начал приносить существенную прибыль. К тому времени через компанию проходила треть онлайн-заказов еды по Москве и Санкт-Петербургу. Представители компании обещали, что к 2015 году сумеют довести долю заказов до 50%. Теперь этим планам может помешать соперничество с крупным международным игроком Foodpanda, уже успевшем отметиться во многих странах с высоким уровнем проникновения Интернета.


Справка от Oborot.ru


Foodpanda – это сервис по доставке еды конечным потребителям, позволяющий сделать заказ из самых популярных мест города через сайт или мобильное приложение. Услугами компании пользуются более 3 миллионов человек по всему миру. Сегодня Foodpanda представлена на рынках России, Украины, Китая, Бразилии, Чили, Ганы, Венгрии, Кот-д`Ивуара, Кении, Мексики, Пакистана, Перу, Сенегала и других.

Прокомментировать
Читайте также
17/06/2014
FoodPanda поглотила крупного конкурента
Компания FoodPanda купила 100% акций онлайн-агрегатора услуг доставки еды и продуктов DeliveryClub. На рынке поговаривают, что FoodPanda не смогла самостоятельно добиться успеха, поэтому просто купила главного соперника... Подробнее
usernew
20/02/2014
Торговля информацией в интернете 8
тот кто владеет информацией, владеет миром!
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/04/2013
E-commerce стала драйвером роста для всего интернет-рынка
Объем российского рынка электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27% и превысил уровень в 400 миллиардов рублей. Объем рынка интернет-рекламы - на 35% до 56 миллиардов рублей в 2012 году... Подробнее
16/04/2013
Интернет-магазинам одежды кризис не грозит
68,5% россиян стали больше тратить на одежду для детей и подростков в 2013 году. При этом лишь 6,4% респондентов ответили, что планируют сократить расходы на эту категорию товаров, а 22,4% будут тратить столько же, сколько и раньше.... Подробнее
16/04/2013
Е96 теперь в Самаре
ООО ″Интернет-магазин Е96″ открывает новый филиал в г. Самара. Это уже пятнадцатый филиал компании и шестой – открытый с начала 2013 года... Подробнее