подписка
Подписаться
29/03/2013

Новостные сайты с проплаченными ссылками схватят за руку

Google в очередной раз напомнил о борьбе в выдаче Google News с сайтами, торгующими ссылками путем размещения их в своем контенте. Месяц назад "под раздачу" за покупку ссылок попал крупнейший британский интернет-магазин Interflora, а за ним веерно – ряд новостных сайтов туманного Альбиона, содержавшие в своих публикациях ссылки на сайт магазина.


Старший руководитель по новостным и социальным продуктам Google Ричард Гинграс в официальном блоге новостного сервиса отметил: "Авторитетность и доверие – вот основные ценности журналистики, которых должен придерживаться создатель качественного новостного сайта. Очень тяжело доверять ресурсам, которым платят за публикации, или за то, что они размещают ссылки в своих статьях. Новости Google – не маркетинговая служба. И впредь мы будем поддерживать только те ресурсы, которые будут соблюдать стратегии и тактики продвижения, изложенные в нашем Руководстве по качеству".


Searchengines.ru представили общественности комментарий начальника отдела аналитики WebEffector Сергея Людкевича: "Google целенаправленно ведет наступление на индустрию платных ссылок. Думаю, в России в первую очередь это ударит по сервисам, предлагающим так называемые "естественные" ссылки в пику биржевым. В Рунете платные ссылки с новостных сайтов почему-то принято называть "естественными", но Google ясно показал, что он так не думает".


Активная борьба Google с "накручиванием" ссылок будет продолжаться на фоне усовершенствования алгоритма идентификации нечестной игры, ведь не так давно компания сама была уличена в перекрестных ссылках на собственные продукты.

Прокомментировать
Читайте также
Klim Shilnikov
19/04/2013
Социальные сети! 34
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам" Свернуть
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кро Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/04/2013
Таргетировать клиентов по wi-fi
Недавно Facebook анонсировал функционал, который позволит рекламодателям таргетировать объявления с учетом множества технических нюансов... Подробнее
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/03/2013
Общаться с покупателями в новостной ленте Facebook
Социальная сеть объявила о том, что даст возможность продавцам обращаться к покупателям через объявления в новостных лентах... Подробнее
28/03/2013
Восстановить позиции в Google поможет оперативность
В случае "падения" интернет-магазина, восстановить позиции в Google можно будет лишь быстрым восстановлением сайта из резервной копии.... Подробнее